За первые 8 месяцев 2025 года Центр продажи услуг на Горьковской магистрали успешно привлек почти 200 новых заказчиков в области грузоперевозок. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД.
Благодаря усилиям сотрудников Центра продажи услуг РЖД на Горьковской железной дороге, за период с января по август 2025 года к ним присоединились 188 новых клиента, заинтересованных в перевозке грузов. Это позволило увеличить объем перевезенных грузов на 510 тысяч тонн.
РЖД активно развивает цифровые сервисы для грузоперевозок, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
Например, более 230 предприятий в зоне Горьковской железной дороги используют платформу «РЖД Маркет». Этот цифровой маркетплейс помогает продавать и покупать различные товары, которые затем доставляются по железной дороге. «РЖД Маркет» дает возможность расширить географию продаж, упростить бизнес-процессы, проводить безопасные сделки и экономить время и деньги заказчиков.
Более того, на Горьковской железной дороге свыше 1,6 тысячи клиентов оформляют документы на перевозку через автоматизированную систему (АС «ЭТРАН»). А более двух тысяч пользователей ж/д услуг используют сервис «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Центры продажи услуг РЖД в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это современные офисы, где собраны все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и где можно получить все услуги в одном месте.
На Горьковской железной дороге работает 8 таких центров в городах: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Муром, Мураши, Арзамас и Шахунья.
