Компания Hankook Tire объявила консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2025 года, в котором зафиксировала выручку в размере 5,4127 триллиона южнокорейских вон (3,9072 миллиарда долларов) и операционную прибыль 585,9 миллиарда вон (423 миллиона долларов).
Шинный бизнес показал рекордные квартальные результаты: продажи достигли 2,7070 триллиона вон (1,9541 миллиарда долларов), что на 11,2 процента выше показателя прошлого года, а операционная прибыль выросла на 10,4 процента до 519,2 миллиарда вон (375 миллионов долларов). Рост продаж был обусловлен увеличением спроса на шины на мировых рынках, как на вторичном, так и на рынке первичной комплектации, а также увеличением доли продаж шин с большим посадочным диаметром. Снижение затрат на сырье и логистику частично компенсировало влияние повышенных пошлин на импорт автомобильных комплектующих в США, поддержав общую операционную прибыль.
В третьем квартале доля шин размером 18 дюймов и более в общем объеме продаж легковых и легкогрузовых шин Hankook составила 47,4 процента, что на 2,6 процентных пункта выше показателя прошлого года. За тот же период шины для электромобилей заняли 27 процентов в продажах легковых и легкогрузовых шин, что на 7 процентных пунктов больше, чем в прошлом году.
В третьем квартале этого года Hankook Tire расширила поставки шин для первичной комплектации ведущих премиальных моделей электромобилей, включая Porsche Macan, Xiaomi YU7, BMW iX и New i4, а также новый среднеразмерный кроссовер BMW New X3, используя свои передовые технологии шин для электромобилей. На сегодняшний день Hankook Tire поставляет шины примерно 50 мировым автомобильным брендам для более чем 290 моделей транспортных средств, что подчеркивает ее высочайшие технологические возможности.
Линейки шин Hankook iON и Ventus были отмечены отраслевой британской премией WhatTyre Awards в категории «Шина года для электромобилей» и «Высокопроизводительная шина года» соответственно. Эти достижения дополнительно подчеркивают инновационные технологии компании и ее лидерство на мировом шинном рынке.
Hankook Tire продолжает также укреплять присутствие своего бренда в премиальном сегменте, выступая официальным поставщиком шин и спонсором команд в более чем 70 мировых гоночных сериях, включая Чемпионат мира по классическим ралли, Чемпионат мира Формулы-Е и монокубок Lamborghini Super Trofeo. Данные и аналитика, полученные в ходе этих соревнований, применяются для совершенствования технологий компании в области сверхвысокопроизводительных шин.
