Компания Nexen Tire объявила о выручке в размере 780,7 миллиарда южнокорейских вон (около 564 миллионов долларов), полученной в третьем квартале 2025 года. Это на 10 процентов больше, чем в третьем квартале прошлого года. Несмотря на влияние высоких импортных пошлин в США, южнокорейская компания добилась в минувшем квартале стабильных продаж, улучшила рентабельность и получила операционную прибыль в размере 46,5 миллиарда вон (около 33,6 миллиона долларов), превысив аналогичный прошлогодний показатель.
Рост в основном был обеспечен стабильными продажами на внутреннем и европейском рынках. В Европе Nexen Tire удалось расширить поставки шин на первичную комплектацию новых автомобилей и значительно увеличить продажи новых моделей зимних шин, разработанных с учетом более строгих требований к их эксплуатационным характеристикам. В Южной Корее компания показала рекордные квартальные продажи благодаря пиковому летнему спросу и продолжающемуся росту в сегменте аренды шин.
Рентабельность улучшилась по сравнению с предыдущим кварталом благодаря стабильным ценам на сырье и более строгому контролю затрат. Цены на натуральный и синтетический каучук, а также тарифы на морские контейнерные перевозки сохраняли нисходящий тренд, способствуя снижению себестоимости реализованной продукции.
Подводя итоги третьего квартала, Nexen Tire также подчеркнула свои усилия по повышению конкурентоспособности продукции за счет реализации региональных стратегий, адаптированных к местному рыночному спросу. В Южной Корее компания запустила в августе новую модель высокопроизводительных шин Nexen N’Fera Supreme EV ROOT, разработанную как для электромобилей, так и для автомобилей с ДВС. В Европе и Японии, где активны сезонные продажи, была представлена новая зимняя шина Nexen Winguard Sport 3 для упреждающего удовлетворения потребностей местных клиентов.
В США Nexen Tire расширила линейку своих высокопроизводительных продуктов запуском летней шины N’Fera Sport, которая уже хорошо зарекомендовала себя через поставки на первичную комплектацию для премиальных автомобилей европейских брендов. В Австралии, где очень популярны полноразмерные внедорожники и пикапы, южнокорейский производитель представил вседорожную шину Nexen Roadian ATX.
Свое международное присутствие Nexen Tire расширяет, открывая новые торговые базы. После недавнего открытия новых баз в Испании и Польше компания планирует открыть дополнительные центры в Юго-Восточной Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Эти региональные базы станут стратегическими плацдармами для удовлетворения растущего местного спроса и укрепления конкурентных позиций на ключевых развивающихся рынках.
Кроме того, Nexen Tire продолжает развивать инициативы в области устойчивого развития и НИОКР. Научно-исследовательские возможности компании были расширены запуском уникального симулятора вождения «High Dynamic Driving Simulator» - первого в своем роде в автомобильной промышленности Южной Кореи. Это повышает эффективность разработок и сокращает выбросы углерода за счет минимизации количества физических прототипов и дорожных испытаний. В сентябре компания получила одобрение своих краткосрочных научно обоснованных целей по сокращению выбросов от международной экологической инициативы SBTi (Science Based Targets initiative), что подтвердило соответствие целей Nexen Tire по сокращению выбросов парниковых газов международным научным стандартам.
