В Волгоградской области вынесли приговор 47-летнему Сергею Лейману. Мужчина, управляя тяжелым бензовозом, спровоцировал аварию с погибшим водителем-дальнобойщиком и разлив топлива. Адвокат водителя уже заявил, что намерен обжаловать приговор в связи с его суровостью.
Напомним, авария произошла 2 июля прошлого года на трассе Сызрань — Саратов — Волгоград. В результате столкновения двух тягачей и фургона один человек погиб и двое оказались ранены, а последствия столкновения попали на видео. Кроме того, на почву из разбитых машин вылились нефтепродукты, в результате чего виновнику аварии предложили заплатить штраф в более чем 300 тысяч рублей за загрязнение почвы.
«Судом установлено, что фигурант уголовного дела в дневное время 2 июля 2025 года, управляя автомобилем DAF FT XF 105460 в сцепке с полуприцепом-цистерной SF 3328, следовал в сторону Саратова по федеральной автомобильной дороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. — рассказали в прокуратуре Волгоградской области, — На 615-м км автотрассы фигурант уголовного дела выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовым фургоном марки КАМАЗ. После столкновения автомобиль обвиняемого продолжил движение вперед по инерции, передвигая КАМАЗ, задняя часть которого столкнулась с тягачом Shacman. В результате дорожно-транспортного происшествия 58-летний водитель КАМАЗа погиб на месте ДТП».
В конце декабря Сергей Лейман выслушал приговор. Дубовский районный суд признал его виновным в смертельном ДТП и приговорил к двум годам колонии-поселения. Кроме того, суд на два года лишил его водительского удостоверения. Эта мера наказания будет исполняться после освобождения из колонии.
Адвокат подсудимого Виталий Григорьев заявил, что уже обжаловал приговор, назвав его излишне суровым:
«Вину подзащитный полностью признал, моральный вред пострадавшим компенсирован в полном объеме еще до вынесения решения суда, — заявил адвокат. — В суд были представлены положительная характеристика с мест работы и жительства, информация о наличии на иждивении несовершеннолетнего ребенка, и мы полагали, что суд ограничится условной мерой наказания. Штраф Росприроднадзора — это отдельное административное производство, не связанное с уголовным делом».

