← Коммерческий транспорт

"Урал Next" - магистральный тягач все-таки будет?

У "Группы ГАЗ" имеются масштабные планы по развитию бренда "Урал" и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы...

В марте президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году "Урал-Next" получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы "Группы ГАЗ" работают над созданием новой дорожной платформы - это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.
Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в "дальний бой" можно! Вдохновившись темой, известный блогер ("Заметки российских дальнобойщиков" в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть "магистральник" на базе перспективного дорожного семейства "Урал-Next". Вверху - проект "Яркая Арктическая Звезда", созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу - более "приземленный", но потому и более реальный для воплощения в металле вариант "Урал-Next".
1.jpg
Отметим, что попытки представить "Урал-Next" в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.
2.jpg
3.jpg
Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве - Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый "Урал Next".
4.jpg
При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth - все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных "капотников". Тем не менее российский "магистральник" получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние "Урал Next".
Фото: Сергея Орлова и Сергея Баринова
ABW.BY