← Коммерческий транспорт

Renault Trucks полностью обновит модельный ряд в 2013 году

В ходе проведения международной автомобильной выставки в Ганновере президент компании Renault Trucks, Хайнц-Юрген Леф, заявил, что в июне 2013 года модельный ряд грузовых автомобилей линейки Long Distance, Distribution и Construction будет полностью изменен.
А именно, во время пресс-конференции в рамках международной автомобильной выставки Хайнц-Юрген Леф сообщил, что одновременно с введением стандарта Евро-VI, в июне 2013 года модельный ряд грузовых автомобилей Long Distance (Магистральные перевозки), Distribution (Городские и Региональные перевозки) и Construction (Строительство) будет изменен. Упомянутые грузовики сейчас проходят тестирование на испытательных трассах компании Renault Trucks, а также тестирование в реальных условиях эксплуатации у ряда клиентов-партнеров.
Кроме того, международная автомобильная выставка в Ганновере предоставила компании Renault Trucks возможность презентации своих технологий, которые будут применяться на двигателях стандарта Евро-VI. Модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Renault Trucks теперь будет оснащен новым шестицилиндровым двигателем DTI 11 объемом 11 л, а также системой Common rail. Для обеспечения оптимальной работы данной системы, компания Renault Trucks объединила такие различные технические решения, как рециркуляция выхлопных газов при запуске двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также особые режимы сгорания. Что касается системы дополнительной очистки, то на всех двигателях стандарта Евро-VI Renault Trucks, она дополнена сажевым фильтром. Похожая технология также применена на двигателе DTI 13 объемом 13 литров.
Для своего модельного ряда средней грузоподъемности, компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащены системой EGR, которая позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя. Остальные NOx удаляются катализатором в системе SCR. Также сажевый фильтр позволяет обеспечить чрезвычайно низкое содержание частиц в выхлопах, которое требует новый стандарт Евро-VI.
Компания Renault Trucks постоянно ведет разработки в области новых технологий, один из примеров - экспериментальная машина Midlum Electrique. Три таких автомобиля уже проходят испытания у компаний-партнеров Carrefour в г. Лионе, STEF в г. Цюрихе и Nestle Suisse в г. Лозанне.
и-Маш