За 10 месяцев 2012 года по реке Амур перевезли 1,4 миллиона тонн грузов. В структуре перевозимых грузов произошли изменения - уменьшилась доля угля и леса. Таковы данные группы компаний "Амурское пароходство", в которой накануне подвели итоги навигации.
Общий объем грузов, перевезенных по реке, что соответствует показателям прошлого года. Однако произошли существенные изменения в структуре грузопотоков и номенклатуре перевозимых грузов. "Нестабильность на сырьевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона угрожало существенной потерей объемов грузоперевозок, - подчеркнул генеральный директор ГК "Амурское пароходство" Антон Пятков. - Мы расширили список предоставляемых услуг, благодаря чему удалось сохранить производственныеи финансовые показатели в пределах достижений прошлого года".
В частности, "Амурское пароходство" приступило к выполнению контрактов на перевозку рудного концентрата для ГК "Полиметалл". При этом незначительно, на 3-5%, снизились доли основных грузов - угля и леса. Также снизились объемы международных грузоперевозок: 1,04 миллиона тонн против 1,16 миллиона в прошлом году. Отставание сложилось за счет сторонних грузоотправителей, снизивших объемы экспорта круглого леса вверх по Амуру. При этом в обратном направлении - вниз по реке - общий объем перевозок лесопродукции вырос в 2,5 раза, достигнув отметки 133 тысячи тонн.
"Перевозки грузов по государственным заказам мы выполнили в полном объеме. В рамках программ по снабжению удаленных было доставлено более 75 тысяч тонн грузов, данные объемы перевозок носят стабильный ежегодный характер", - отметили в "Амурском пароходстве".
Амурская правда