← Коммерческий транспорт

Лучшие из лучших: Peterbilt 579 и 567

Лучшие из лучших: Peterbilt 579 и 567
Peterbilt_579_Images_1_ed.jpg"Профессиональный пропуск - Peterbilt 579 и 567" - с таким девизом подошла компания Peterbilt к проектированию своих новейших грузовиков Peterbilt 579 и 567. Bill Kozek, генеральный менеджер компании Peterbilt, отметил на презентации Peterbilt 579, что эта новая модель грузовика стала кульминацией пятилетней упорной работы компании.  "Это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен", - сказал он. Но начнем по порядку. Итак, Peterbilt 567.
Peterbilt 567
Кабина грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности.
Peterbilt_567_Media_1_ed.jpgДля дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины. Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.
Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.
Была изменена конструкция шасси автомобиля, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей.
Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо. Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система.
Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см.
Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425-1750 об/мин) 2500 Нм (1000-1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.
Peterbilt 579
Теперь Peterbilt 579. Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.
У Peterbilt 579 новый бампер, который кстати может быть изготовлен из пластика окрашенного в цвет кабины, состоит из 3х частей. Поэтому при повреждении бампера, его секции могут заменяться отдельно,  тем самым стоимость ремонта значительно понижается. Капот579-го также состоит из трех частей и отличается легкостью, прочностью. Он так же комплектуется системой помощи открытия. Благодаря которой  усилие при откидывании уменьшается до десяти кг.
Но, несмотря на всю эту гладкую и  аэродинамичную внешность,  кабина нового тягача имеет  прочный каркас. Кабина грузовика  тепрь имеет новую силовую структуру, которая имеет большую прочность и улучшенную безопасность. Стоит заметить что новая  алюминиевая кабина,  шириной которой 2.1 м получилась довольно легкой и прочной. Так же надо братить внимание на то что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE.
Peterbilt_579_Images_5_ed.jpgЧто касается интерьера 579-го, то он  спроектирован по принципу "вокруг водителя". Панель приборов сделана из мягкого, но прочного материала и имеет встроенную полку для хранения всех необходимых вещей. На выбор предлагается 2 варианта рулевых колес - четырехспицевое стандартное рулевое колесо (Standard Wheel) и Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.  А когда наступает время отдыха, спальный отсек имеет все необходимое для этого, включая встроенный развлекательный центр с 22-дюймовым плоским телевизором. Кстати спальный отсек нового тягача, отсоединяемый. Что несомненно будет большим плюсом при ремонте и обслуживании.
Грузовики комплектуются на выбор двигателями Paccar MX мощностью 380-485 л.с. или Cummins ISX15 мощностью 400-600 л.с. Они будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Eaton. С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425-1750 об/мин) 2500 Нм (1000-1425 об/мин) крутящего момента.
По материалам сайтов Mainpump.ru и vse-gruzoviki.blogmir.ru
Фото: peterbilt.com
MainPump