Египетская логистическая компания ETAL выполнила перевозку шести трансформаторов из порта на Красном море на электростанцию Гиза Норт на модульном транспортном средстве SCHEUERLE InterCombi. Благодаря отлично разработанному ETAL плану операции и безопасному и надежному транспортному оборудованию SCHEUERLE удалось преодолеть все трудности и препятствия и доставить груз до места назначения своевременно и без повреждений.
Условия перевозки были сложными: только по одному маршруту можно провезти груз, проделав часть пути на баржах по Нилу, а далее - на модульном прицепе SCHEUERLE InterCombi до места назначения. Перевезти шесть трансформаторов массой по 146,5 т каждый - непростая задача, учитывая сложные дорожные условия. Толчки от неровностей дороги противопоказаны трансформаторам, но для SCHEUERLE InterCombi это не проблема: ход подвески его осей составляет 650 мм.
Начальными точками маршрута были порты на Красном море. Первым промежуточным пунктом, где происходила перегрузка на баржу, стала речная пристань, куда трансформаторы размером 7,42х4,31х5,10 м доставили на модульном прицепе SCHEUERLE InterCombi с 14-ю осевыми линиями. На пристани гусеничный кран перегрузил трансформаторы на речную баржу, которая довезла их по Нилу до временной пристани, построенной для выгрузки оборудования для электростанции Гиза. Затем трансформаторы перевезли на электростанцию Гиза Норт.
Несмотря на неровную дорогу и сильную жару, в пустыне транспортное средство InterCombi показало себя прекрасно - ведь оно рассчитано на тяжелые дорожные и климатические условия. Благодаря модульной конструкции можно собрать прицеп любой конфигурации, какая потребуется: с 2-8 осями. Технически допустимая нагрузка на ось - 36 т. Несколько таких прицепов можно соединить продольно или боковыми сторонами. InterCombi способен безопасно транспортировать тяжелые грузы, прочная рама усиливает конструкцию. В составе серии InterCombi имеются модели InterCombi РВ (силовой привод), оснащенные ведущими осями и силовым агрегатом PPU, такие модули применяются для помощи в преодолении автопоездом подъемов, в таком случае к автопоезду не нужно подцеплять вспомогательный тягач.
Основные средства