Omni United, глобальный дистрибьютор шин под брендом Radar, расширяет свое присутствие в Северной Америке, открывая свой первый распределительный центр в США.
Новый центр в Фэрфилде (Коннектикут) способен вмещать свыше 60 000 шин и будет использоваться для складирования шин под флагманским брендом компании - Radar. В Omni заявляют, что дополнительное складское пространство понадобилось по той причине, что компания увеличила объемы производства и сбыта шин Radar, а также продолжает расширять свой ассортимент.
По словам Скотта Родеса (Scott Rhodes), вице-президента по продажам в Северной Америке Omni, открытие нового комплекса повысит уровень обслуживания клиентов по всем Соединенным Штатам, так как позволит ускорить удовлетворение потребностей растущего числа ритейлеров и дистрибьюторов шин Radar и сократить время поставок.
Г-н Родес также добавил, что создание нового центра является "одной из составляющих нашего плана по развитию своего бизнеса и расширению товарной линейки в США".
С каждой проданной шины Radar компания будет жертвовать по 5 долларов Фонду исследований в области лечения рака груди (BCRF), и минимальные годовые объемы пожертвований, как ожидается, составят 200 000 долларов.
Базирующаяся в Сингапуре Omni United, основанная в 2003 году предпринимателем Г. С. Сарином (G. S. Sareen), занимается дистрибьюцией шин под брендами Radar, Goodride, Roadlux и Corsa.
Колеса.ру