← ЭДО, ИТ в логистике

Новое глобальное решение для центров обслуживания Lufthansa Cargo

Компания Bosch Communication Center предоставит услуги ведущему немецкому грузовому авиаперевозчику Lufthansa Cargo в рамках программы реализации корпоративной стратегии развития до 2020 года - Lufthansa Cargo 2020. Bosch выступит в качестве главного подрядчика по проекту Global Sales Support,который предусматривает реорганизацию структуры центров обслуживания Lufthansa Cargo по всему миру. Помимо управленческих функций, главной задачей Bosch станет подготовка новой платформы для координации работы международных центров обслуживания. Проект включает разработку пользовательских ИТ-инструментов, моделей отчетности и прогнозирования. Кроме того, в будущем Bosch представит всестороннюю концепцию продаж Lufthansa Cargo.
На первой стадии проекта Bosch Communication Center возьмет на себя работу существующих международных центров обслуживания Lufthansa Cargo. В дальнейшем центры будут объединены на базе общей информационной платформы, которая ляжет в основу новой, оптимизированной концепции сайта. Помимо центра Bosch в городе Манила (Филиппины), поддержкой клиентов будут заниматься еще два центра обслуживания, указанные Bosch в качестве субподрядчиков.
Сервисные центры предоставляют услуги по обслуживанию клиентов и осуществляют внутренний менеджмент. В их задачи входит бронирование воздушных судов, предоставление информации о грузах, обработка жалоб и электронных запросов на бронирование, получение данных, составление отчетов. Для повышения эффективности работы будет проводиться стандартизация и автоматизация внутренних и внешних процессов. Это направление рассматривается в числе главных приоритетов и предполагает всесторонний анализ многих подпроцессов для их дальнейшей оптимизации.
Bosch будет использовать индивидуальные ИТ-решения, часть которых разработана специально для Lufthansa Cargo. Среди них - панель инструментов заказчика, которая станет главным инструментом стимулирования продаж.