← Коммерческий транспорт

ЧКПЗ строит "телескоп" на колёсах

ЧКПЗ готовится выпустить на рынок уникальные модели раздвижных полуприцепов.
Производство одного из низкорамных тяжеловозов с раздвижной рамой телескопического типа сегодня вышло на завершающую стадию. Новый продукт - результат совместной деятельности специалистов ЧКПЗ и одной из ведущих европейских компаний. На рынке новые модели будут позиционироваться под российским брендом HARTUNG.
"В ходе работы с иностранными коллегами нам удалось найти такие решения, которые позволяют использовать технологии и опыт немецкой стороны, производственные возможности и инженерные идеи ЧКПЗ, - рассказывает коммерческий директор ПСТ Вячеслав Рыбалко. - В ближайшие месяц-два мы выведем на рынок новый раздвижной полуприцеп, совместно разработанный с немцами и произведенный на площадке ЧКПЗ. Это низкорамный четырехосный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны. Техническая комиссия из Германии не так давно приезжала на завод, чтобы оценить качество работ. Вердикт был однозначным - наши специалисты обеспечили высокий уровень производства".  
Конкурентное преимущество новых раздвижных полуприцепов HARTUNG состоит в том, что они обладают всеми необходимыми характеристиками, гарантирующими высокую степень надежности и долговечности при эксплуатации в тяжелых условиях - при отсутствии дорог и низких температурных режимах. Новые модели раздвижной техники комплектуются деталями известных европейских производителей. За изготовление некоторых основных частей отвечает немецкий партнер - давно известная на мировом рынке компания, применяющая в производстве технологии высокого уровня. В частности, раздвижные элементы немцы производят на высокоточных роботизированных комплексах.
Сотрудничеству ЧКПЗ с европейским предприятием предшествовал долгий процесс поисков и переговоров. Специалистам завода пришлось побывать на многих заводах Германии и Голландии, прежде чем завоевать доверие иностранцев и самим убедиться в надежности европейского партнера, в высоком уровне организации его производства. Щепетильным и ревностно относящимся к собственной работе немцам тоже было непросто принять условие о выпуске совместного продукта  под российской торговой маркой HARTUNG. "Надо признать, это довольно редкий случай: продукт содержит комплектующие немецкого производства, создание самого трала идет при непосредственном участии немецкой стороны, а на рынок техника выходит под российским брендом. Но немцы пошли на это, и в выигрыше остались обе стороны", - комментирует Вячеслав Рыбалко.
и-Маш