Перевозки продукции "Роснефти" по железной дороге сдерживаются низким развитием инфраструктуры Северо-Кавказской, Приволжской и Октябрьской магистралей, заявил заместитель генерального директора по логистике компании ЗАО "РН-Транс" Владимир Сальманович на V Международной конференции "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки".
По его словам, компания могла бы увеличить ж/д отправки в адрес терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" за счет формирования маршрутов с заводов "Роснефти" в Сызрани, но для этого необходимо увеличить приемоотправочные пути станций на всем полигоне следования до длины в 71 условный вагон. "В настоящее время таким условиям соответствуют лишь некоторые станции Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог, в то время как большинство станций предназначены для приема составов длиной до 56 условных вагонов", - пояснил В. Сальманович.
Поставки экспортной продукции в Туапсе экономически более выгодны для компании, отметил он, но отсутствие технических условий для перевозок вынуждают "РН-Транс" использовать другие маршруты, главным образом в сторону портов Балтийского бассейна.
РЖД-Партнер