← Автосервис, запчасти, шины

Индонезийский производитель шин Gajah Tunggal стремится выйти на новые шинные рынки

По сообщениям Jakarta Globe, индонезийский производитель шин Gajah Tunggal стремится расширить свое влияние в Северной и Южной Америке и выйти на рынок Мексики, где наблюдается рост спроса на шины.
"Мы уже экспортируем шины в Северную Америку, но ищем также новые рынки в Южной Америке", - отметила Катарина Виджажа (Catharina Widjaja), директор Gajah Tunggal.
Компания, которая является партнером Michelin в сфере дистрибьюции в Северной Америке, уже вышла на шинный рынок Бразилии. Теперь Gajah Tunggal рассматривает возможность выхода на рынок Мексики, хотя никаких подробностей по поводу этого проекта пока не сообщается.
За первые три месяца 2014 года объемы экспорта Gajah Tunggal в Америку заметно выросли, в то время как экспорт в страны Азии и на Ближний Восток несколько сократился. За период с января по март 2014 года на экспорт в Северную и Южную Америку пришлось 49% от общего объема продаж компании, в то время как в прошлом году речь шла о 33%. Для сравнения, за тот же период продажи компании в Европе снизились на 1%, до 12% от общего объема продаж, а продажи на Ближнем Востоке сократились с 25 до 17%. Продажи в странах Азии (кроме Китая) также снизились с 19 до 14%.
Gajah Tunggal ожидает, что рост прибылей в этом году составит 10-15%, с учетом увеличения объемов продаж и роста цен. "Мы можем повысить за год наши цены на 5-10% в связи с ростом производственных расходов, но прежде всего мы должны обращать внимание на конкурентоспособность", - сообщила Катарина Виджажа, добавив, что шинный рынок Индонезии отличается все большей конкуренцией в связи с появлением на нем новых игроков.
Одним из основных конкурентов Gajah Tunggal является подразделение Hankook Tire Indonesia; в январе региональное отделение корейской шинной компании сообщило об инвестициях в размере 350 млн. $, выделяемых на расширение своего производства на Западной Яве. Завод был запущен в сентябре прошлого года, и первоначальные инвестиции в него составили 353 млн. $. Согласно Hankook, около 30% продукции завода будет продаваться на местном рынке, а остальное пойдет на экспорт.
Вице-президент Gajah Tunggal Будхи Сантосо Танасалех (Budhi Santoso Tanasaleh) заявил, что рост конкуренции заставляет компанию искать альтернативные стратегии развития и обратиться к расширению ассортимента продукции, что позволит сохранить прибыльность и долю рынка.
Также в этом году компания выделяет 135 млн. $ на капитальные расходы и расширение своего центра исследований и разработок в Караванге, Западная Ява. Около 50 млн. $ компания выделяет на обслуживание и ремонт производственного оборудования, 20 млн. $ - на разработку грузовых и автобусных шин, еще 20 млн. $ - на увеличение производственных мощностей существующих предприятий, а 45 млн. $ пойдут на различные исследования и разработки.
Topof.ru