← Негабаритные и опасные грузы

В порту Дуйсбурга (Германия) переместили 630-тонный причальный козловой кран

Модернизация контейнерного терминала крупнейшего мирового порта в Дуйсбурге (Германия) потребовала перемещения причального козлового крана весом 630 тонн. Подрядная компания Kahl Schwerlast GmbH (Moers) для столь сложной транспортной операции задействовала модули PST / SL-E Goldhofer Aktiengesellschaft.
Кран длинной 139, шириной 20 и высотой 18 метров изначально стоял параллельно набережной. Задача состояла в том, чтобы повернуть его на 90 градусов. Чтобы справиться с такой задачей, Kahl Schwerlast выбрала два 6-осных и два 4-осных самоходных модуля PST / SL-E с гидростатическим приводом и электронным многосторонним рулевым управлением и полезной нагрузкой 45 т на линию каждого моста.
Как сегодня сообщили редакции в пресс-офисе Goldhofer, маневрирование близко к краю пристани усложняло задачу. Привод тяжелых модулей пришлось объединить и синхронизировать через кабель передачи данных, соединив выходной потенциал модулей в 210 и 490 л.с.  Гидравликой портальный кран был поднят на 300 мм вверх и только после этого в медленном передвижении его повернули на 90 градусов. Маневрирование в таком ограниченном пространстве облегчило электронное многостороннее рулевое управление с рулевым углом +/-135 градусов. Это предполагает стандартные параметры рулевого управления, поперечный, диагональный и карусельный ход колес.
Каждая из осей оснащена собственным датчиком и управляется бесступенчатым гидравлическим приводом вращения. Кроме того, можно комбинировать управление с обычными модулями, в этом случае угол поворота модульного и обычного транспортера будет синхронизирован с помощью датчиков и рулевой электроники. Можно запрограммировать другие режимы рулевого управления. Вся операция по транспортировке заняла 12 часов.
После модернизации мощность обработки контейнеров этого портового терминала, площадь которого вырастает на 13 га, а причальный потенциал пополнится еще четырьмя кранами, поднимется с 1 млн стандартных контейнеров до примерно 5 млн шт. в год.
РИА МОТОР