← Негабаритные и опасные грузы

Militzer & Munch завершает проектную перевозку для золотодобывающего предприятия на Колыме

ЗАО Militzer & Munch доверена реализация крупного проекта на востоке России, согласно которому российская компания транспортно-логистического предприятия должна доставить комплектное оборудование для завода по добыче золота на стройку в 400 км к северу от Магадана.
Проектные грузы для строящегося золотодобывающего предприятия включают в себя: катки, краны, буровые установки и прочее оборудование для добычи и переработки золота. Так, например, высота одного катка - 5 метров, диаметр -  6 метров, а вес - более 50 тонн. Всего на сегодняшний день Militzer & Munch перевезла из Магадана к месту добычи золота груз общим объемом более 10 000 тонн. Проект планируется завершить в октябре этого года.
Уже в октябре 2012 года отвечающая за проект московская команда ЗАО Militzer & Munch начала подготовку к перевозке сверхтяжелых исверхгабаритных грузов, организовала получение разрешающих и таможенных документов и распланировала маршрут. Строительные части и оборудование из России, США, Канады, Бельгии, Германии, Франции, Дании, Испании, Польши, Чехии, Великобритании, Швеции, Италии, Южной Африки, Китая, Австралии и Индонезии самыми различными морскими путями прибывают в порт Магадана на Охотском море. Здесь проектные грузы помещаются на грузовики для дальнейшей их отправки к расположенной 400 км севернее стройке на золотом прииске.
Время отдельной автомобильной перевозки в значительной мере зависит от вида перевозимого груза и от погодных условий. Перевозка громоздких катков производилась Militzer & Munch в самый разгар сибирской зимы. Температура воздуха может понижаться в эту пору до минус 50 градусов. "В то время как груженные контейнерами транспортные средства преодолевают путь менее чем за два дня, грузовикам, перевозящим катки, требуется времени почти вдвое больше", - говорит Михаил Ундеров, глава отдела проектной логистики ЗАО Militzer & Munch и руководитель магаданского проекта. По извилистому горному серпантину, узким перевалам и, местами грунтовым дорогам, под завязку нагруженные грузовики перемещаются со скоростью 20 км/час. Специальный автотранспорт сопровождается полицейским эскортом. "Помимо холодов еще и время от времени проливные дожди, и размытые обильными осадками дороги создавали нам трудности, - говорит Михаил Ундеров. - Однако наша опытная проектная команда готова к любым экстремальным ситуациям, ведь проекты в России для нас как игра на своем поле".
Проектная команда ЗАО Militzer & Munch работает в течение всего времени выполнения проекта вместе с партнерами из стран, выпускающих оборудование, другими компаниями Militzer & Munch, а также с местными перевозчиками. "Без тесного сотрудничества всех участников успешное осуществление такой объемной перевозки невозможно, - говорит Марина Джегрий, генеральный директор ЗАО Militzer & Munch. - Наша команда под руководством Михаила Ундерова демонстрирует свою абсолютную сплоченность и до сего момента отлично справляется со своим заданием к полнейшему удовлетворению клиента - и мы прилагаем все усилия к успешному завершению проекта".
Transportweekly