← Логистика, грузы

Азиатский клон "Амазона" привлек $250 млн

Азиатский клон "Амазона" привлек $250 млн "Клон" Amazon компания Lazada, запущенная бизнес-инкубатором Rocket Internet в Юго-Восточной Азии, привлек $250 млн в раунде Е финансирования. Компания собирается бороться за лидерство на азиатском рынке электронной торговли, который находится на самых ранних этапах развития. Интересно, что Lazada выступает независимым игроком на рынке и не входит в группу под названием Global Fashion Group (GFG), которую Rocket Internet сформировал из пяти брендов.
Компания Lazada, работающая в области e-commerce на азиатском рынке, привлекла в раунде Е $250 млн от Access Industries, Investment AB Kinnevik и Verlinvest. Раунд возглавила сингапурская компания Temasek Holdings, которая управляет портфелем общей стоимостью $100 млрд и в 2014 г. уже инвестировала в еще одного конкурента Amazon - индийскую компанию Snapdeal.
Новые инвестиции поднимают стоимость Lazada до $1,25 млрд. Деньги будут использоваться для развития логистики, инфраструктуры, платежных сервисов. По словам генерального директора Lazada Максимилиана Биттнера (Maximilian Bittner), развитие в этой области необходимо, поскольку в Юго-Восточной Азии электронная торговля по-прежнему находится на ранних этапах своего становления.
Lazada - это торговая онлайн-площадка похожая на китайскую Alibaba и японскую Rakuten. Она предлагает посреднические услуги сторонним компаниям, занимающимся розничной торговлей и с июня 2014 г. доходы от этой деятельности составляют 70% доходов Lazada. Сервис работает в Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах.
Инвестиции в Lazada прошли сразу после того, как $120 млн инвестиций получил другой аналогичный сервис электронной коммерции от Rocket Internet - компания Jumia, работающая в Африке. Обычно Rocket привлекает инвестиции одну за другой, так что следует ожидать новых инвестиций и в другие компании, поддерживаемые немецким интернет-инкубатором.
РБК