Как говорится в сообщении американского министерства торговли, которое инициировало антидемпинговое расследование в отношении китайских шин по просьбе Профсоюза сталелитейщиков (USW), шины из Китая продаются в США по заниженным ценам, а демпинговая разница составляет до 88%. Вследствие этого было решено вести дополнительные пошлины, чей размер будет варьироваться в зависимости от производителя.
Минимальные пошлины, в размере 19,17%, были введены на шины компании Giti, которая в скором времени планирует начать строить крупный завод в американском штате Южная Каролина.
Кроме этого, дополнительные пошлины в размере 22,72% установлены для таких выпускающих шины в Китае компаний, как Cooper, Goodyear, Bridgestone, Cheng Shin, Hankook, Kenda, Kumho, Pirelli, Linglong, Nexen и Toyo.
Для компании Sailun и аффилированных с ней Dynamic Tire, Husky Tire и Seatex PTE антидемпинговые пошлины определены в размере 36,26%.
Для всех остальных китайских производителей размер антидемпинговых пошлин составил 87,99%.
Напомним, в ноябре прошлого года США также одобрили введение компенсационных пошлин на импорт китайских шин для легкового и легкогрузового транспорта, которые составили от 12,5% (Cooper) до 81,29% (Yongsheng Rubber). Для компании Giti пошлины спустя месяц были снижены до 11,74%, а для всех остальных производителей до 12,03%. До этого тарифы наимпорт китайских шин уже равнялись 4%.
Окончательное решение по поводу размера антидемпинговых пошлин будет обнародовано 12 июня 2015 года.
Колеса.ру