Трансойл Г.Тимченко заключил с "Газпром нефтью" договор на оказание услуг по транспортировке нефтепродуктов Газпромнефть-МНПЗ по маршруту ст Яничкино - ст Лужская Экспортная и перевалку через нефтетерминал "Усть-Луга Ойл".
Оказание услуги планируется оказывать по принципу 1го окна, когда Трансойл организует единый технологический процесс логистики: от НПЗ до нефтеналивного танкера.
Техпроцесс включает:
-формирование составов после отгрузки продукции с Московского НПЗ,
- обеспечение эффективного режима подвода подвижных составов на припортовую ж/д станцию ко времени подхода нефтеналивных танкеров.
- координация работы маневровых локомотивов "ПУЛ транс" по движению вагонов - цистерн на территории порта,
- обеспечение своевременного оформления документов по перевозке н/продуктов нефтеналивными танкерами.
- формирование подвижных составов из 72 вагонов - цистерн с учетом максимального использования сливных эстакад принимающего нефтетерминала. Это позволит более эффективно использовать инфраструктуры при ограничениях на пропускную способность при движении на загруженных направлениях.
Это соответствует стратегии создания комплексной линейки услуг для клиентов, принятой советом директоров Трансойла в мае 2014 г.
Для любознательных сообщим, что К.Франк - дочка Г.Тимченко, еще в 2012 г вошла в совет директоров Трансойла.
Кто не понял, она - жена сына главы Совкомфлота С. Франка.
Трансойл обещает снижение транспортных издержек Газпромнефть - МНПЗ за счет интеграции транспортных систем и применения новых технологических процессов перевозки.
В стратегии Газпром нефти до 2020 г отмечена задача диверсификации линейки услуг грузоперевозки.
Московский НПЗ в 2014 г переработал 10,76 млн т нефти.
С 2012 по 2020 гг на заводе ведется модернизация.
В 2013 г были введены в эксплуатацию установки гидроочистки бензина, установки изомеризации и реконструирована установка гидроочистки дизтоплива.
В 2014 г завод перешел на выпуск бензинов и дизтоплива класса 5, доля которых в общем объеме бензинов составила 92,88%, дизтоплива - 79,43%.
Активы Г.Тимченко включают долю участия 80% в Трансойле. Это - крупнейший частный ж/д оператор в России, занимающийся перевозками н/продуктов.
Летом 2014 г Г.Тимченко, входящий в ближайшее окружение В.Путина, неожиданно заявил, что готов передать свои активы России, если это нужно будет государству.
Но, государство не отреагировало на смелые заявления бизнесмена.
Между тем, В.Путин ранее отрицал, что находится в дружеских отношениях с Г.Тимченко.
Подписание этого договора с Газпром нефтью - это большая удача Трансойла.
Ранее Трансойл уже обеспечивал логистику н/продуктов Киришского НПЗ Сургутнефтегаза, Газпромнефти - Омский НПЗ, доставлял нефть Роснефти в Китай.
С учетом того, что Г.Тимченко контролирует еще долю участия 10% Балттранссервиса, получается что удачливый бизнесмен контролирует около 1/3 рынка таких перевозок.
Neftegaz.RU