Исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов и директор по судостроению Андрей Иванов приняли участие в Пятой международной конференции "Argus Нефтетранспорт 2015", состоявшейся в Баку (Азербайджан) 21-22 мая 2015 г. Достигнута договоренность о заключении нового контракта на танкер-метаноловоз.
В конференции приняли участие более 60 компаний, среди которых транспортные и нефтяные компании, нефтетерминалы, предприятия нефтепродуктообеспечения и судоходные компании.
На двухдневном форуме были обсуждены важные аспекты нефтяной логистики стран СНГ, в частности, особенности деятельности в современных условиях железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта.
Площадка конференции "Нефтетранспорт-2015" дала возможность участникам расширить свои профессиональные контакты и укрепить отношения с деловыми партнерами, отметили в пресс-службе Группы МНП.
Каспийский регион всегда был и остается сегодня важнейшим для завода "Красное Сормово" и Группы МНП. Завод "Красное Сормово" построил для Каспия самое большое количество судов. Всегос 2000 года построено 87 судов различных проектов смешанного "река-море" и ограниченных морских районов плавания. Это около половины всех коммерческих судов, построенных российскими верфями в этот период.
В кулуарах конференции представители Группы МНП провели переговоры с потенциальными заказчиками судов, на которых были представлены новые проекты завода "Красное Сормово". В ходе переговоров с делегацией компании "ИСР Транс" во главе с председателем правления Рахманом Халиловым была достигнута принципиальная договоренность о заключении контракта на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. В переговорах также приняли участие генеральный директор завода "Красное Сормово" Николай Жарков и директор по экономике и финансам Марк Вингарт.
Исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов отметил: "Успешные переговоры с компанией "ИСР Транс" - это начало реализации проекта строительства первого российского танкера-метаноловоза. Хочется подчеркнуть, что "ИСР Транс" - безусловный лидер в комбинированных грузоперевозках, и новый танкер-метаноловоз будет служить расширению логистических компетенций нашего партнера".
Проект танкера RST27 принципиально переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово". Класс танкера повышен до KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil/ chemical tanker (vegetable oil) ESP Российского морского регистра судоходства. Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.
Особое внимание при проектировании и строительстве уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.
и-Маш