← Автосервис, запчасти, шины

КАМАЗ, МАЗ и Урал заключили договоры на сервисное обслуживание шасси автокранов "Ивановец"

В частности, были заключены договоры на сервисное обслуживание шасси, которые используются в качестве базы для автокранов "Ивановец". До недавнего времени "Ивановская марка", поставляющая спецтехнику по всему миру, осуществляла только ремонт крановых установок, выпускаемых двумя российскими предприятиями: "Автокран" и "Газпром-кран". Однако  с недавнего времени, по соглашению с крупнейшими производителями, теперь может также осуществлять гарантийный и пост-гарантийный ремонт шасси. Заводы "КАМАЗ", "МАЗ", "Урал" - предоставили такую возможность ведущему поставщику спецтехники "Ивановской марке".
Ремонт шасси будет проводиться на территории Регионально-технического центра "Ивановской марки", расположенного в городе Иваново. Это передовой сервисный центр в нашей стране, который регулярно внедряет новые стандарты обслуживания клиентов. Его специалисты прошли соответствующую подготовку по обслуживанию шасси, а площадка оборудована всем необходимым оборудованием, инструментами и материалами.
В отношении ремонта крановых установок эта площадка также обладает самыми широкими возможностями. Одно из достоинств для пользователей автокранов заключается в близости к заводу- изготовителю. При необходимости, все запасные части к "Ивановцам" оперативно поставляют с ОАО "Автокран". Для более далеких потребителей также имеются привлекательные сервисные услуги. Ключевые из них - выездная бригада, которая оперативно проводит ремонт спецтехники на территории заказчика, и интернет-магазин запасных частей, способный оперативно осуществить доставку деталей в любой регион страны. С момента открытия, услугами этого центра уже воспользовались сотни компаний.
Однако, отремонтировать крановую установку можно не только в ивановском РТЦ. Потребители пользуются услугами широкой сети авторизованных сервисных центров "Ивановской марки". Компания проводит обучение своих партнеров, предоставляют необходимую документацию, снабжает справочно-информационными материалами, и даже предоставляет возможность изучить каждую деталь автокрана в формате 3D. Как сообщают представители компании, эти мероприятия направлены на реализацию главной задачи - повышение качества обслуживания российских потребителей и увеличение оперативности в решении сервисных задач.