← Негабаритные и опасные грузы

Танкер "Яков Гунин" проекта RST-25 спущен на воду на СЗ "Лотос"

Танкер "Яков Гунин" проекта RST-25 для "Московского речного пароходства" (МРП) спущен на воду на судостроительном заводе "Лотос" (Астраханская область). Как указано в сообщении министерства промышленности и торговли, на церемонии спуска присутствовал глава министерства Денис Мантуров.
"Яков Гунин" - это второе судно смешанного типа "река-море" проекта RST-25, построенное астраханском судостроительным заводом для МРП, которое предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Это новый тип танкеров "река-море" с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, обеспечивающий одновременную перевозку нефти двух разных сортов.
Денис Мантуров поблагодарил руководство и весь коллектив завода за то, что они смогли освоить выпуск судов этой серии.
"Суда этой серии крайне востребованы на таких важнейших транспортных артериях нашей страны, как Волго-Донский судоходный канал и Волго-Балтийский путь, и к настоящему моменту для российских судовладельцев построено уже 8 танкеров данного типа. Хочу отметить, что обновление гражданского флота является одним из важнейших приоритетов развития отрасли", - добавил министр.
На торжественной церемонии спуска на воду помимо главы Минпромторга присутствовали губернатор Астраханской области Александр Жилкин, президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов и генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство" Константин Анисимов.
ОАО "Московское речное пароходство" предлагает услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях европейской части РФ. На балансе пароходства имеется свыше 150 единиц грузового и более 20 единиц пассажирского флота, а также перегрузочная и добывающая техника. С 2012 года в состав пароходства вошло подразделение занимающееся перевозкой нефти и нефтепродуктов "МРП-танкер".
ОАО "Судостроительный завод "Лотос" специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Основные акционеры предприятия - ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "Группа Каспийская Энергия", правительство Астраханской области.
PortNews