← Негабаритные и опасные грузы

Танкер-химовоз "Виктория" успешно завершил ходовые испытания

Успешно завершены ходовые испытания семнадцатого танкера проекта RSТ27 "Виктория".
Судно построено заводом "Красное Сормово" (входит в  Объединенную судостроительную корпорацию). Заказчик - Группа компаний "ИСР Транс".
Контракт на строительство танкера-химовоза был заключен в мае текущего года при активном содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты. Судно было спущено на воду 10 сентября 2015 года в торжественной обстановке в рамках IV Международного бизнес-саммита.
Ходовые испытания являются одним из важных элементов, завершающих процесс строительства судов и кораблей. Это технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна в эксплуатационных условиях (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне).
Ходовые испытания семнадцатого сормовского танкера проекта RST27 проходили на участке реки Волга в районе п. Бармино и завершились 28 сентября 2015 года. В процессе ходовых испытаний специалисты предприятия проверили работу всех систем и механизмов судна, провели замеры скорости и маневренных характеристик. Протестированы главный двигатель, судовая электростанция, системы -  грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винто-рулевые колонки и якорное устройство, навигационное оборудование и автоматизированные системы управления техническими средствами судна. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики -  высокие маневренность и скорость.
Новый танкер-химовоз - это модернизированный  под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода "Красное Сормово". Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.
Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость - 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн.
Передача танкера-химовоза "Виктория" заказчику намечена на 15 октября текущего года. Танкер-химовоз "Виктория" является третьим по счету судном, заказанным на заводе "Красное Сормово" предприятиями Группы компаний "ИСР Транс".
и-Маш