Грузовладельцы отмечают наличие дефицита парка цистерн под перевозку метанола на сети РЖД. Об этом сообщила заместитель генерального директора по перевозкам ООО ТД НПО "Азот" Евгения Хомякова на круглом столе "Будущее российского вагоностроения. Взгляд потребителя".
"Мы предприятие-грузоотправитель и производитель химических наливных грузов: метанола, серной кислоты, олеума и аммиака. На сегодняшний момент на сети РЖД есть огромный дефицит парка под перевозку метанола. Мы имеем потребность в этом парке, но ни один из собственников и владельцев таких вагонов не может дать их в аренду. До 2018 года включительно только нашему предприятию потребуется порядка 1 тыс. цистерн под перевозку метанола и порядка 200 ед. под перевозку аммиака", - пояснила он.
Также Е. Хомякова заострила внимание на том, что цистернам, перевозящим метанол, не нужна нагрузка 25 т на ось. "С учетом того, что ряд собственников отправляет грузы в страны Восточной Европы (Польша, Словакия, Румыния и т.д.), здесь возникает проблема нагрузки на ось на европейских погранпереходах. Там есть ограничения нагрузки до 23 т на ось, на нагрузку в 25 т разрешения просто нет", - заключила она.
РЖД-Партнер