← Негабаритные и опасные грузы

Танкер-химовоз "Виктория" покинул заводскую гавань и направился в порт приписки Таганрог

Подписан акт приемки танкера-химовоза "Виктория" проекта RST27, построенного заводом "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом 20 октября 2015 года сообщила пресс-служба Группы компаний МНП.
Как сообщается, согласно контракту 15 октября 2015 года танкер-химовоз "Виктория" покинул заводскую гавань и направился в порт приписки город Таганрог. Данный танкер является третьим по счету судном, заказанным на заводе "Красное Сормово" предприятиями Группы компаний "ИСР Транс". Контракт заключен при активном содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (ГК МНП).
Напомним, что танкер-химовоз "Виктория" (строительный номер 17) был торжественно спущен на воду 10 сентября 2015 года. 28 сентября завершились ходовые испытания "Виктории", в ходе которых танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики - высокие маневренность и скорость.
Танкеры проекта RST27 - самоходные суда "Волго-Дон макс" класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов. Новый танкер-химовоз - это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27.
Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром Завода "Красное Сормово". Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.
Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.
Габаритная длина судна 140,85 метра, ширина 16,86 метра, высота борта 6 метров. Эксплуатационная скорость 10,5 узлов. При осадке 3,6 метра в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн. Экипаж 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарнымикабинами. Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации.
korabli.eu