Компания Metrans, дочернее предприятие Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) по интермодальным перевозкам, продолжает укреплять свои позиции в Центральной и Восточной Европе.
Сегодня министр иностранных дел и внешней торговли Венгрии Петер Сийарто (Peter Szijjarto) вместе с председателем исполнительного совета HHLA Клаусом-Дитером Петерсом (Klaus-Dieter Peters) и управляющим директором Metrans Петером Киссом (Peter Kiss) заложили первый камень в фундамент нового железнодорожного хаба - терминала в столице Венгрии Будапеште. Эта локация является идеальной для взаимодействия между морскими портами Северной Европы и Юго-Восточной Европой. Таким образом Metrans и HHLA еще больше укрепляют свою сухопутную сеть и улучшают сообщение с ключевыми регионами европейского роста.
Клаус-Дитер Петерс, председатель исполнительного совета HHLA, сделал акцент на стратегическом значении этого терминала: "Строительство терминала в Будапеште проводится в рамках нашей давней и решительной стратегии по дальнейшему расширению нашей интермодальной деятельности. Делая это, мы продолжаем опираться больше на наши собственные ресурсы. Новый хаб - терминал в Будапеште имеет стратегическую функцию. Благодаря ему мы получаем еще один хаб для контейнерного транспорта, который можем использовать для улучшения сообщения растущих рынков Центральной и Восточной Европы с нашей сухопутной сетью. В то же время мы получаем возможность улучшить наш доступ к регионам Южной и Юго-Восточной Европы, в частности, к портам Адриатического моря и Греции".
Петер Кисс, управляющий директор Metrans видит огромные возможности для своей компании, появляющиеся благодаря наращиванию ее присутствия в Венгрии: "Metrans ежегодно перевозит в Венгрии около 170 тыс. стандартных контейнеров (TEU). Мы уже некоторое время оцениваем варианты для увеличения нашей вовлеченности в транспортный сегмент Венгрии, и теперь нашли идеальную локацию. С 2017 года мы сможем предлагать нашим клиентам высокопроизводительный объект".
Кроме железнодорожного сообщения будапештский терминал также будет соединен с автодорожной сетью. Помимо этого есть возможность расширить терминал до тримодального, что позволит обслуживать здесь речные суда с Дуная. Контейнерные поезда будут обрабатываться двумя портальными контейнерными перегружателями на шести путях, каждый из которых имеет длину 650 метров. Еще два дополнительных пути длиной по 500 метров свяжут терминал с депо для хранения порожних контейнеров. Ожидается, что этот терминал будет обслуживать ежемесячно около 250 поездов, Это означает, что его перевалочные мощности составят 250 тыс. TEU в год.
Новый терминал в Будапеште создается для работы по схеме "хаб - челночный поезд", как и другие терминалы Metrans в г. Прага, Ческа-Тршебова и Дунайска-Стреда. Ключевое преимущество челночных поездов заключается в том, что они могут курсировать между морскими портами и хабами в глубине суши с очень регулярными интервалами. Бо?льшая частота транспортировки "хаб - челночный поезд" значительно повышает надежность, и, соответственно, привлекательность этой транспортной цепочки. Более того, пропадает необходимость тратить время на маневровое перемещение каждого отдельного вагона, благодаря применению схемы постоянных блок-поездов. Данный терминал в Будапеште должен быть сдан в эксплуатацию в 2017 году. Напервом этапе он создаст 200 новых рабочих мест.
Transportweekly
