Компания "РЖД Логистика" приняла участие в реализации сложной мультимодальной перевозки сверхнегабаритного груза по маршруту Подольск (Московская область) - Тяньвань (Китай). В задачи проекта входила доставка четырех парогенераторов ПГВ-1000М с предприятия ПАО "ЗИО Подольск" (входит в ОАО "Концерн Росэнергоатом") на Тяньваньскую АЭС. Об этом сообщает пресс-служба компании.
ПАО "ЗИО Подольск" - крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. Парогенератор ПГВ-1000М - один из основных видов продукции завода, поставляемой на атомные электростанции.
"РЖД Логистика" на своем этапе обеспечивала транспортировку оборудования из Подольска в Серпухов по железной дороге. Для организации перевозки специалисты "РЖД Логистики" провели обследование железнодорожных станций Московского узла для определения оптимальных условий для отправки и приема тяжеловесного груза (вес одной единицы составляет более 300 тонн). Реализация проекта осложнялась сжатыми сроками. В качестве транспортного средства для перевозки сверхнегабаритного груза был выбран 28-осный сочлененный транспортер.
"Перевозка на сочлененном транспортере является одной из наиболее сложных транспортных операций из-за специфики крепления груза, - отметил директор по логистике АО "РЖД Логистика" Виктор Федотов. - Груз необходимо поместить в специальную транспортную раму, и только потом закрепить на железнодорожном транспортере".
Дальнейшие этапы перевозки включали перегрузку груза на локальном RoRo причале на баржу, перевозку в порт Санкт-Петербург, откуда парогенераторы были отправлены в точку назначения - Китай.
"РЖД Логистика" обладает большим опытом организации перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов любым видом транспорта, в том числе специализированным подвижным составом. Компания предлагает клиентам комплексное обслуживание, включающее обследование и согласование перевозок, предоставление подвижного состава для вспомогательного оборудования и попутных грузов в качестве вагонов прикрытия, организация "окон" для пересечения железнодорожной инфраструктуры.
За пять лет работы в активе компании несколько десятков успешно реализованных проектов по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В 2015 году общий вес оборудования, перевезенного на железнодорожных транспортерах, составил 4,5 тыс. тонн грузов.
PortNews