ЗАО "Усть-Донецкий порт" (УДП, входит в Азово-Донское пароходство) 16 апреля отправил первые судовые партии грузов водным транспортом.
Инертные материалы в объеме 2 тыс. тонн были отгружены на судно "Чапаевск" для доставки в порт Казань. В тот же день первая судовая партия минеральных удобрений объемом 3,2 тыс. тонн отправилась на экспорт.
По словам генерального директора УДП Андрея Пятерикова, в 2016 году порт планирует увеличить грузооборот на 25% к уровню 2015 года - до 468 тыс. тонн.
В 2015 году на показателях Усть-Донецкого порта негативно сказалась аномальная маловодность на Нижнем Дону: из планируемых 700 тыс. тонн в 2015 году порт отправил всего 375,4 тыс. тонн грузов.
В 2016 году сохранится традиционная номенклатура грузов: сера, минеральные удобрения, зерновые и строительные грузы.
"Будем осваивать новый грузопоток серы и минеральных удобрений из Туркменистана, - уточнил Андрей Пятериков. - На экспорт планируется отправка зерновых культур. Кроме того, Усть-Донецкий порт снова будет задействован для паузки судов с серой, что актуально в связи с лимитирующим участком на Нижнем Дону".
Logistics.ru