Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" отгрузила гайковерт главного разъема атомного реактора для строительства 3-го и 4-го энергоблоков второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае. В результате общий объем отгрузки для этой атомной станции с начала реализации проекта превысил 12 500 фрахтовых тонн.
В отличие от предыдущих отгрузок, по указанию грузополучателя - Jiangsu Nuclear Power Corporation (JNPC), данная поставка была организована в специализированных контейнерах. Изготовителем - ПАО "Ижорские заводы" - гайковерт был доставлен в порт Санкт-Петербург в разобранном виде и упакованным в деревянные ящики с максимальной массой одного грузового места 32 тонны.
Для дальнейшей транспортировки с учетом весогабаритных характеристик грузовых мест были использованы шесть контейнеров: 2х40 DV и 4х40 FR. Работы по отгрузке оборудования на теплоход "HOOGE" производились в порту Санкт-Петербург.
Изготовление и монтаж транспортной оснастки, погрузка и крепление частей гайковерта в специализированные контейнеры производились в соответствии со схемами размещения и крепления, которые были разработаны сертифицированной организацией. Благодаря этому оборудование было защищено от воздействия всех сил, возникающих при морской перевозке: поперечного и продольного смещения, поперечного переворачивания. Ход работ по размещению и креплению груза в контейнерах полностью контролировался представителями грузоотправителя и грузополучателя.
Таким образом, общий объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта "ИНКОТЕК КАРГО" с АО "Атомстройэкспорт" в 2013-16 годах превысил 12 500 фрахтовых тонн.
Компания "ИНКОТЕК КАРГО" является многолетним партнером АО "Атомстройэкспорт" по мультимодальным перевозкам энергетического оборудования для Тяньваньской АЭС. В период с 2000 по 2003 год компания уже обеспечивала автотранспортную, железнодорожную, речную и морскую перевозку от заводов-производителей с перевалкой в порту Санкт-Петербург комплектного энергетического оборудования общим весом 35,5 тыс. тонн для строительства первой очереди АЭС в КНР. В этот объем вошли также 12 сверхтяжеловесов общим весом 4,5 тыс. тонн.
Портал машиностроения