← Склады и грузовые терминалы

HMM и MSC хотят заполучить терминал Hanjin в американском порту Лонг-Бич

Стоящий в полушаге от банкротства южнокорейский перевозчик Hanjin Shipping сообщил о выставлении на продажу одного из своих крупнейших активов - 54%-го пакета акций оператора Total Terminals International (TTI), который ведет свою деятельность в американском порту Лонг-Бич.
Ожидается, что претендентами на покупку контрольного пакета акций TTI станут вторая по величине судоходная компания Южной Кореи Hyundai Merchant Marine (HMM) и второй по величине контейнерный перевозчик мира Mediterranean Shipping Company (MSC).
Согласно информации Hanjin Shipping и представителя Суда центрального округа Сеула, суд назначил советника - зарубежную фирму, специализирующуюся на переговорах в морской отрасли, - чтобы помочь в проведении соответствующих переговоров, передает издание Business Korea.
На долю TTI приходится 30% от совокупной контейнерной перевалки в порту Лонг-Бич. В этот терминал часто заходят суда Hanjin Shipping и MSC, которая владеет оставшимися 46% акций предприятия. Другими пользователями терминала являются Maersk Line и Evergreen Marine.
Порт Лонг-Бич является одними из основных морских ворот США и отправной точкой трансконтинентальной железной дороги. По этой причине глобальные судоходные компании, которые выполняют перевозки в США, с большой долей вероятности попытаются купить контрольный пакет акций TTI.
Суд откроет прием ценовых предложений по TTI в форме публичного тендера. Отраслевые эксперты считают, что стартовая цена на контрольный пакет акций TTI будет составлять 100 млрд. южнокорейских вон (87,64 млн. долл. США).
HMM планирует заполучить этот терминал с помощью средств на покупку новых судов в размере 1,4 трлн. южнорейских вон, которые должны быть выделены перевозчику правительством Южной Кореи.
Transportweekly