За 10 месяцев 2016 года в Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги, расположенный в Иркутске, поступило порядка 15,6 тыс. обращений от грузоотправителей. Еще порядка 2,5 тыс. обращений от клиентов принял центр, открывшийся в конце сентября текущего года в Улан-Удэ, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В Иркутской области наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка - 5,8 тыс. обращений. Высокой популярностью пользуются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов - 1,4 тыс. обращений, выдача справок и проведение финансовых расчетов - 2 тыс. обращений, переадресовка груза - 1,8 тыс. обращений, оформление договорных отношений об электронном обмене документами - 1,4 тыс. обращений, а также введенная недавно услуга по разработке эскизов и схем погрузки - 629 обращений.
Предпочтения грузоотправителей Республики Бурятия распространяются на оформление заявок на перевозку грузов, консультации по договорам на подачу и уборку вагонов, расчет перевозки грузов, в том числе от "двери до двери", а также оформление договорных отношений о доставке грузов и электронном обмене документами.
До конца текущего года клиентам центров будет предложена еще одна новая услуга - инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
Гудок