← Логистика, грузы

Korea Lines купил азиатско-американский контейнерный сервис обанкротившейся Hanjin Shipping

?
Южнокорейский оператор балкерного флота Korea Line Corp (входит в группу Samra Midas (SM) Group) приобрел контейнерный сервис между портами Азии и США, который ранее принадлежал компании Hanjin Shipping, передают южнокорейские и отраслевые СМИ. ?
По данным отраслевых источников Hanjin Shipping 21 ноября 2016 года подписала контракт по продаже своего азиатско-американского бизнес-направления Korea Line Corp. Стоимость сделки оценивается в 37 млрд вон ($31,45 млн). 22 ноября центральный окружной суд Сеула по банкротству, под контролем которого осуществляется план реструктуризации компании, одобрил подписание соглашения.?
Hanjin Shipping была седьмым по величине контейнерным перевозчиком в мире и крупнейшей судоходной компанией Южной Кореи до августа 2016 года, когда компания была вынуждена подать в суд заявление о банкротстве.?
Контракт предусматривает опцион на покупку Korea Line терминала Лонг-Бич (LBT) в Калифорнии и пяти контейнеровозов вместимостью по 6,5 тыс. TEUs, принадлежавших Hanjin Shipping.?
Однако эксперты сомневается, что Korea Line, оператор среднего уровня, сможет изыскать за короткий период средства необходимые для покупки международного терминала и судов.?
Согласно соглашению, Korea Line сохранит рабочие места для 293 корейских сотрудников, работающих на берегу и 281 сотрудников зарубежных офисов, обслуживающих сервис Азия - США. Однако морские экипажи потеряют работу в связи с выводом с линии всех контейнеровозов.
Судоходная компания Hanjin Shipping, входящая в Hanjin Group, основана в 1977 году и до недавнего времени являлась крупнейшим игроком судоходной отрасли страны. Однако в первой половине 2016 года Hanjin Shipping имела чистый убыток в размере 473 млрд вон, а по состоянию на конец июня этого года задолженность линейного оператора достигла почти 6 трлн вон ($5,33 млрд).
PortNews