← ЭДО, ИТ в логистике

Поставщики хотят видеть прогресс в оцифровке авиагрузов

Новый документ с изложением позиции консультативного комитета международной грузовой ассоциации (SAC), призывает авиагрузовую отрасль работать сообща, чтобы стимулировать внедрение новых технологий, повышающих качество потока передачи данных и создающих большую прозрачность в работе, сообщает aircargonews.
В этом документе, который был поддержан Глобальным сообщество грузоперевозчиков (GSF) и Европейских советом поставщиков (ESC), выделяется несколько краткосрочных целей, которые включают в себя изучение логистической основы данных и инновационных технологий, таких как умных этикеток и коробок. Подобные технологии помогут повысить прозрачность совершаемых грузоперевозок в отрасли.
"На данный момент, цепочка поставок авиационных грузов требует 21 документ, который должен быть отправлен 40 раз, в 20 этапов", - говориться в представленном документе. "Это сложно, это дорого, это несовременно, это медленно.
"Децентрализованная открытая платформа с разделяемой общей средой позволит совершить бесшовную интеграцию, а также даст возможность наблюдать в реальном времени за передвижением грузов.
"Мы бы могли устранить необходимость повторного ввода данных и ошибки системы, вместо них мы получим возможность вводить данные с первого раза, которые затем будут обновляться в реальном времени и отражать только настоящую информацию о местонахождении груза.
"Это документ имеет большую важность и благодаря ему, начнётся важный для отрасли диалог", - сказал председатель консультативного комитета международной грузовой ассоциации (SAC) Ларс Друг, являющийся также руководителем цепочки поставок Tosoh Corporation.
"Каждый грузоотправитель сталкивается с разными проблемами и разными потребностями, и в ближайшие месяцы, мы будем рассматривать их как часть нашего обсуждения.
"Только работая сообща, мы сможем добиться результатов и улучшить отрасль".
Консультативный комитет международной грузовой ассоциации (SAC), был сформирован в прошлом году и его задачей является доносить голоса грузоперевозчиков в существующие дискуссии и инициативы, а также в острые споры о введении инноваций, будь то принятие новой процедуры или технологии.
Группа будет постоянно встречаться для обсуждения новых вариантов сотрудничества, и в течение следующих нескольких месяцев, каждый участник составит набросок с изложением проблем, с которыми ему приходиться сталкиваться, и задач, основанных на сегменте отрасли, в которой он работает.
"Международная грузовая ассоциация (TIACA), полностью поддерживает позиции представленного документа и мы очень рады, что теперь мы, наконец, сможем услышать голоса перевозчиков и начать столь необходимые изменения в цепочки перевозок", - сообщил Себастиаан Шольт, исполнительный директор Jan De Rijk Logistics, и заместитель председателя TIACA.
"Наши члены просили о большем вовлечении перевозчиков уже довольно долгое время, и мы очень довольны, иметь такой активный и энергичный консультативный комитет".
Консультативный комитет международной грузовой ассоциации (SAC), будет проводить обсуждение представленного документа и последующие шаги на исполнительном саммите, который начнётся в Майами с 18 по 20 октября 2017 года.
AirCargoNews.ru