Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал компании "БФ Танкер" первый танкер-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 16". Как общает пресс-служба судостроительного предприятия, судно будет приписано к морскому порту "Большой порт Санкт-Петербург".
"Балт Флот 16" первый из пяти танкеров-химовозов модернизированного проекта RST27M, который завод "Красное Сормово", согласно контракту, передает заказчику. В линейке танкеров-химовозм проекта RST27 это 22-е по счету судно, построенное на сормовской судоверфи.
Трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M между заводом "Красное Сормово", Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и ООО "БФ Танкер" подписаны в конце 2016 года. На данный момент второй танкер-химовоз этого проекта "Балт Флот 17" прошел ходовые испытания. Ожидается, что он также будет передан заказчику в 2017 году.
Танкеры-химовозы проекта RST27M нового проекта отвечают всем требованиям квалификационных обществ и международных конвенций, современным тенденциям в судостроении и требованиям заказчика к перевозке грузов.
Завод "Красное Сормово" передал компании "БФ Танкер" танкер-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 16" (фото)
Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал компании "БФ Танкер" первый танкер-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 16". Как общает пресс-служба судостроительного предприятия, судно будет приписано к морскому порту "Большой порт Санкт-Петербург".
"Балт Флот 16" первый из пяти танкеров-химовозов модернизированного проекта RST27M, который завод "Красное Сормово", согласно контракту, передает заказчику. В линейке танкеров-химовозм проекта RST27 это 22-е по счету судно, построенное на сормовской судоверфи.
Такие суда строятся в России впервые. Грузоподъемность химовоза увеличена на 800 тонн (по сравнению с проектом RST27), а в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики модернизированного танкера-химовоза проекта RST27M: самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, двумя винто-рулевыми колонками (винтыфиксированного шага), смешанного "река/море" плавания дедвейтом около 5337/7875 тонн (река/море) класса "Волго-Дон макс".
Длина судна 140,8 м; ширина 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
PortNews