← Негабаритные и опасные грузы

Третий танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M "Балт Флот 18" прибыл в Ростов-на-Дону

Третий в серии  танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M) "Балт Флот 18" 27 ноября 2017 года прибыл в порт Ростов-на-Дону. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Судно построено на нижегородском заводе "Красное Сормово" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") для судоходной компании "БФ Танкер".
Танкеры - химовозы нового проекта RST27M имеют усиленную морскую функцию. Суда данного проекта обладают увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способны перевозить нефть и нефтепродукты, пищевые масла, продукты нефтехимии, обеспечивая в одном рейсе перевозку до трех сортов груза. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M между заводом "Красное Сормово", Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и ООО "БФ Танкер" подписаны в конце 2016 года.
ПАО "Завод "Красное Сормово" - один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На "Красном Сормове" за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список "Значительных судов года".
АО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
PortNews