Группа PSA в 2017 году увеличила продажи в России автомобилей Peugeot, Citroen и DS на 25,7%. Лидеры продаж брендов Peugeot 408 и Citroen С4 Седан заняли 5,9% в сегменте "С"-седанов. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen составил 48%. Корпоративные продажи Группы выросли на 54% по сравнению с 2016 годом. Продажи автомобилей с пробегом показали рост на 74,2%, сообщает пресс-служба PSA Group.
Российские дилеры Peugeot в 2017 году реализовали 4930 автомобилей, продемонстрировав рост на 37%. Лидерство по-прежнему сохраняют Peugeot 408 с долей продаж 30% в общем объеме продаж бренда, второе место занимает Boxer с долей 26% и замыкает тройку лидеров Peugeot 3008 с долей 20%, поступивший в продажу летом 2017 года. Продажи легких коммерческих автомобилей Peugeot выросли на 35% по сравнению с 2016 годом. Лидер - Boxer с долей 47% в миксе.
Корпоративные продажи бренда увеличились на 49% по отношению к 2016 году. В основном благодаря старту продаж Traveller, выпуску новой версии Boxer для рынка инкассации и увеличению продаж коммерческого транспорта, включая новый Peugeot Expert. Отношение автомобилей с пробегом, реализованных по программе Peugeot Occasions, к новым автомобилям Peugeot достигло 60%.
Продажи автомобилей Citroen на российском рынке в 2017 году выросли 15% и составили 4377 единиц. Лидерство по-прежнему сохраняет Citroen C4 Седан с долей продаж 38% в общем объеме продаж бренда, второе место занимает Jumper с долей 24% и замыкает тройку лидеров C4 Grand Picasso с долей 12%. Продажи легких коммерческих автомобилей Citroen выросли на 92% по сравнению с 2016 годом. Лидер - Jumper с долей 44% в миксе.
Корпоративные продажи бренда увеличились на 59%. В основном благодаря новым сделкам по Grand Picasso, удачному старту продаж Space Tourer и увеличению продаж коммерческого транспорта, включая новый Jumpy. Отношение автомобилей с пробегом, реализованных по программе Citroen Select, к новым автомобилям Citroen составило 57%.
В 2017 году благодаря программам финансирования от PSA Bank реализовано более половины автомобилей самых популярных моделей PSA - Peugeot 408 и Citroen C4 Седан. Государственные программы льготного автокредитования сделали возможным приобретение автомобиля на очень выгодных условиях: так 89,5% кредитов на Citroen C4 Седан выданы по госпрограмме, а для Peugeot 408 доля достигает 98%. Успешным можно назвать запуск специальных программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" - доля продаж по ним составила 17,57%. Всего доля кредитных продаж от общего количества проданных в 2017 году автомобилей составила 25%.
В 2018 году Группа PSA начинает продажи в России восьми новых моделей: кроссоверы Peugeot 5008, C3 Aircross, DS 7 Crossback, хэтчбек Peugeot 508, а также фургоны Citroen Jumpy, Peugeot Expert и микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller локальной сборки, в конфигурации 6+1 и 7+1.
"В 2017 году впервые за последние четыре года российский автомобильный рынок продемонстрировал рост. Все это время мы методично реализовывали стратегический план Back in the Race, обеспечивающий рентабельность Группы PSA в России. Он заключался в том, чтобы показать, что мы можем работать, улучшаяпоказатели год за годом, - говорит исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России, региону Евразия и СНГ Кристоф Бержеран. - Мы провели внутреннюю реструктуризацию, перестроили бизнес-модель на производстве. Подводя итоги 2017 года я могу сказать, что положительный тренд, взятый в Евразийском регионе и в России в 2017 году, будет продолжен с запуском новых продуктов в 2018 году, локального производства Citroen Jumpy/Peugeot Expert и Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller на заводе в Калуге, а также выводом на рынок французского премиального бренда DS".
АВТОСТАТ