← Логистика, грузы

GEFCO запускает новый фирменный стиль с обновленным логотипом и слоганом

Группа GEFCO, мировой провайдер услуг по обслуживанию цепей поставок для промышленных предприятий и европейский лидер в автомобильной логистике, сообщила сегодня о запуске нового фирменного стиля с обновленным логотипом и слоганом.
Новый слоган Группы: "GEFCO: partners, unlimited" ("GEFCO: Безграничное партнерство") отображает желание Группы усилить сотрудничество с партнерами и клиентами для создания большей ценности в глобальной цепи поставок. В ближайшие годы GEFCO будет развивать свой рост через международную экспансию и инновации, стремясь быть всегда на шаг впереди быстро меняющегося рынка.
С момента изменения своей доли в акционерном капитале в 2012 году, GEFCO усилила свою деятельность, охватив широкий спектр от грузовых перевозок автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом, до интеграции всех компаний, вовлеченных в цепочку поставок грузов 4PL (Fourth Party Logistics). GEFCO обещает освободить своих клиентов от логистического нагрузки и помочь превратить свою цепочку поставок в цепочку добавленной стоимости. Имея это в виду, компания разработала и внедрила новые формы деятельности, такие как GEFCO Industrial Services, что позволяет управлять высокоценными операциями по сборке автомобилей на производственных предприятиях своих заказчиков.
GEFCO диверсифицировала свой клиентский портфель на автомобильном рынке, сохраняя существенный объем бизнеса со своим историческим партнером - Группой PSA. Группа также пришла и в другие промышленные отрасли (авиация, обрабатывающая промышленность, тяжелое оборудование, энергетика, фармацевтика и здравоохранение, мода, бытовые товары, продукты питания и электроника), на которые приходится сегодня примерно одна треть доходов GEFCO.
GEFCO также расширила свою глобальную сеть в 60 странах. Благодаря работе 13 000 сотрудников из 90 национальностей, Группа  обслуживает 300 направлений по всему миру.
Органический рост GEFCO сопровождался значительным внешним ростом. В частности, интеграция IJS Global в 2015 году позволила компании повысить эффективность предложения в области транспортно-экспедиционного обслуживания и усилить присутствие в Китае, Юго-Восточной Азии и США. Совсем недавно, в январе 2018 года, Группа GEFCO приобрела испанскую компанию GLT для укрепления своей позиции на импортно-экспортном рынке Европы и Марокко. Группа намерена продолжать политику стратегических приобретений, которая поддержана здоровой финансовой ситуацией.
Обновленный брендинг компании GEFCO - это результат двухлетнего проекта исследования собственной ДНК для лучшего понимания - что именно делает этот бренд уникальным для своих клиентов и партнеров. По сути то, что отличает GEFCO - это культура, которую мы называем "Бесконечная близость", поддержанная решимостью построить долговременные отношения через сотрудничество, чтобы заручиться доверием и создать большую ценность в цепочке поставок.
Люк Надаль, Председатель правления GEFCO, комментирует: "Наша открытость  в соединении с нашей способностью слушать и учиться у наших партнеров означает, что мы прилагаем совместные усилия для достижения успеха. Наш обновленный бренд отображает это новым логотипом и слоганом. Желтый бокс в логотипе означает окно в мир, а новый слоган "Partners, unlimited" выражает наши новые амбиции и подтверждает нашу приверженность клиентам и партнерам.
Слово Partners ("партнеры") передает дух сотрудничества, на котором GEFCO строит отношения со своей экосистемой (клиентами, поставщиками и сотрудниками), основываясь на отношениях близости интересов и взаимовыгоды. Unlimited ("безграничный") выражает амбиции компании к постоянному расширению границ с точки зрения экспертизы, географического охвата, устойчивого развития, креативности... и, разумеется, инноваций!"
GEFCO работает в постоянно меняющихся условиях, связанных с такими же быстроменяющимися потребностями клиентов и географией рынков, всё более ужесточающимися социальными и экологическими нормами,  прогрессивными цифровыми технологиями, которые трансформируют процессы производства и образ жизни потребителей.
Уже на протяжение нескольких лет GEFCO интегрирует новые технологии в систему управления цепями поставок. В частности, "Интернет вещей" (IoT) помогает компании предлагать высокоценностные услуги, особенно, с точки зрения мониторинга, в то время как использование "больших данных" упрощает процесс планирования и оптимизации логистических операций как в целях экономии средств, так и с экологической точки зрения.
Для удовлетворения потребностей клиентов, активно ищущих ультра-персонализированные услуги, GEFCO разработала услугу My Car Is There ("моя машина здесь"), позволяющую конечным клиентам управлять доставкой своих новых автомобилей с помощью мобильного приложения.
Для раскрытия внутренней креативной энергии сотрудников GEFCO, Группа запускает проект Innovation Academy ("Академия инноваций") с целью выявления инновационных проектов сотрудников и обеспечения правильных ресурсов, чтобы поддержать их развитие.
GEFCO использует подход "пробуй и учись" для осуществления мониторинга таких инноваций, как "чистые" двигатели, складские роботы и напечатанные на 3D-принтере запчасти.
Наконец, Группа вовлечена в процесс обмена новаторской информацией путем сотрудничества с бизнес-акселераторами, бизнес-инкубаторами, и напрямую со стартапами, университетами и лабораториями. Такой подход, основанный на сотрудничестве, будет способствовать росту компании в разных областях, таких как электронный карпулинг и онлайн-центры обслуживания/ремонта для потребителей.
Люк Надаль подытожил: "Рынок цепи поставок продолжит претерпевать впечатляющую трансформацию. Новые решения взрывают автомобильный рынок: сегодня  - это электродвигатели, завтра - водородные двигатели, а в не таком далеком будущем - самоуправляемые/автомобили совместного пользования. Нам необходимо всегда быть на шаг впереди, интегрируя эти инновации, и предлагать нашим клиентам правильные технические решения в правильное время по правильной цене. В какой-то мере, мы переключим наш подход к управлению инновациями от реагирования на изменение к его эффективному прогнозированию. Наш новый слоган отражает нашу приверженность постоянному расширению границ и следованию пути совершенства и роста."