МАН Трак энд Бас РУС поставила 25 эксклюзивных седельных тягачей MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS для ГК ЖелДорЭкспедиция.
Главная техническая особенность поставленных тягачей - "ленивец", средняя подвижная ось, опускающаяся под нагрузкой и поднимающаяся для экономии топлива и резины при холостом пробеге.
Габаритные ограничения автопоезда в России 20 метров. Но помимо этого существуют и нормы по нагрузке на ось. При полностью загруженном длинном 16-тиметровом полуприцепе, для правильного распределения веса автопоезда по осям приходится использовать трёхосный тягач, в то время как при движении без груза можно обойтись двумя осями. Учитывая эти потребности клиента, компания МАН Трак энд Бас РУС поставила для ЖелДорЭкспедиции 25 новых седельных тягачей MAN TGX 26.400 в специальной комплектации 6x2/2 BLS. Разрешённая масса автопоезда при опущенной третьей оси 44 тонны, что позволяет компании перевозить больше грузов за один раз.
На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей, а также предусмотрен аэродинамический пакет, включающий в себя спойлер и боковые обтекатели. Причём правый аэродинамический элемент сделан подвижным, для облегчения доступа к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа.
Грузовики оборудованы двигателями MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Euro-5, коробкой передач ZF 16S 223 DD и пакетом для северных регионов Nordic, подразумевающем повышенную теплоизоляцию кабины.
ТЕХНО-magazine