Компания "РМ Рейл" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") расширила перечень разрешенных к перевозке грузов двух моделей вагонов - хоппера-цементовоза (19-1217) и цистерны для сжиженных углеводородных газов (15-1200, -01, -02).
"РМ Рейл" расширила перечень разрешенных к перевозке грузов двух моделей вагонов. Хоппер-цементовоз (модель 19-1217) теперь в числе прочих грузов может перевозить глинозем. Список грузов, разрешенных к перевозке вагоном-цистерной для сжиженных углеводородных газов (модель 15-1200, -01, -02), пополнился на 19 наименований, включая бензин газовый нестабильный, бутан, бутилен, пропан.
Хоппер модели 19-1217 отличается оригинальной конструкцией кузова и оптимальным балансом между грузоподъемностью и объемом. Каплевидная форма увеличивает полезный объем кузова до 95%. Внутренние гладкие стенки предотвращают налипание груза, что значительно ускоряет процесс разгрузки. Грузоподъемность хоппера - 73 т, масса тары - 19,4/21 т, объем кузова - 60 куб. м, осевая нагрузка - 23,5 тс, срок службы - 26 лет.
Вагон-цистерна для перевозки СУГ имеет грузоподъемность 40,8 т, массу тары - 36,5/38,7 куб. м, осевую нагрузку - 23,5 тс, срок службы - 40 лет.
Александр Куликов, директор по сбыту "РМ Рейл":
- Основная задача конструкторов "РМ Рейл" - находить инженерные решения, позволяющие максимально эффективно использовать подвижной состав. Расширение перечня грузов отвечает ожиданиям потребителей, поскольку повышает универсальность наших вагонов и делает их эксплуатацию более выгодной.
Портал машиностроения