← Негабаритные и опасные грузы

ПГК маршрутизировала перевозки экспортных нефтепродуктов "Роснефти" из Поволжья в Туапсе

Благодаря этому объем перевозок нефтепродуктов в вагонах ПГК с Куйбышевской железной дороги (КбЖД) в адрес Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) в октябре-декабре вырос в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 200 тыс. тонн, скорость движения груженого поезда увеличилась на 3 суток.

"Ростовский филиал ПГК предложил формировать прямые отправительские маршруты на этом участке для того, чтобы ускорить доставку продукции на экспорт и повысить эффективность использования вагонов. У нас есть уникальный ресурс – межфилиальная логистика, задействовав который мы можем доставлять больший объем нефтепродуктов меньшим парком цистерн, минимизировать нагрузку на инфраструктуру и портовые мощности. Так, совместно с Самарским филиалом, РН-Трансом (дочернее общество "Роснефти") и РЖД мы организовали маршрутную отправку нефтепродуктов с Куйбышевской железной дороги и стабильный подвод составов в Туапсинский порт. Такая мера позволила ускорить подачу гружёных вагонов на фронты выгрузки и, в конечном счете, снизить риск несвоевременной доставки груза", – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.

Налив бензина и дизтоплива в цистерны ПГК, формирование прямых грузовых маршрутов осуществляется на станциях Кашпир и Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги. После перевалки в ТМТП грузы следуют по воде в Италию.

"Применение этой схемы маршрутизации исключает переработку цистерн на сортировочных станциях на всём протяжении маршрута от станции Сызрань до станции Туапсе-Сортировочная, а это 1637 км, что сокращает оборот груженой цистерны на 3 суток. Мы планируем организовать стабильную работу с компанией "Роснефть" и на станции Новокуйбышевская (КбшЖД)", – обозначил перспективы работы директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

С октября по декабрь 2018 года организовано более 50 прямых маршрутных отправок экспортной продукции компании "Роснефть" с КбЖД в адрес ТМТП.