На фоне 14,5% роста объема железнодорожных перевозок в 2018 году, порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится в ближайшие недели запустить новый интермодальный терминал. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Строительство железнодорожного терминала стоимостью $149 млн. на территории четвертого контейнерного терминала порта GCT Bayonne сопровождалось инвестициями в $59 млн. в железнодорожную инфраструктуру на подходах к порту, призванными расширить ее пропускную способность, чтобы обеспечить растущий спрос.
Новый терминал увеличит мощность портового комплекса примерно на 20%, до 1,5 млн. TEU. За первые 10 месяцев 2018 года контейнерооборот порта по железной дороге составил 540 тыс. TEU, что на 14,5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Увеличение железнодорожного трафика на 14,5% в 2018 году более чем вдвое опережает темпы прироста контейнерооборота в целом (+6,5% по итогам 9 месяцев 2018 года). В 2017 году железнодорожный оборот порта вырос на 5,1%.
По словам представителей порта, такие высокие темпы роста были обусловлены открытием в июне 2017 года Бейоннского моста после увеличения высоты его пролетов, а также увеличением размера судов-контейнеровозов и числа сервисов, на которых Нью-Йорк/Нью-Джерси является первым портом захода. Грузовладельцы стремятся в первом же порту ставить свои контейнеры на железную дорогу, чтобы ускорить доставку до внутренних районов страны.