Существующая тарифная система и устаревший подвижной состав являются препятствиями для организации перевозок курицы в Китай, сообщила руководитель проектов по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова, в рамках Большого транспортного семинара "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт".
Она пояснила, что совместно с АСОРП осуществляется работа по возможности выравнивания тарифов на железнодорожные перевозки в рефконтейнерах в сравнении с универсальными контейнерами, это имеет огромное значение для развития экспорта.
Сегодня 38 российских предприятия получили аккредитацию на экспорт курицы в Китай. При этом в чем ее возить, поскольку есть проблемы с рефрижераторным подвижным составом, и на каких тарифных условиях непонятно.
"Надо серьезно подумать о том, как возить скоропорт в принципе, не только на экспорт, но и внутри страны, и при организации импортных перевозок", - заключила она.