В конце мая в городе Фошань провинции Гуандун в эксплуатацию будет введена станция для заправки автомобилей бензином и водородом. Как сообщает корреспондент Sibnovosti.ru со ссылкой на «Жэньминь жибао», она станет первой в Китае станцией такого формата.
Суточная мощность гидрирования станции достигнет 400 кг. Она будет способна обслуживать 30 автобусных маршрутов и транспортно-логистический парк.
В настоящее время по всему миру насчитываются около 400 водородных заправочных станций, которые, главным образом, расположены в Японии, Республике Корея, Европе и Северной Америки. В Китае в эксплуатации находится лишь чуть больше 10.
«В настоящее время строительство водородной инфраструктуры, особенно водородных станций, замедлилось, что уже серьезно оказало влияние на развитие электромобилей с питанием от топливных элементов в Китае», - подчеркнул заместитель председателя правления компании Great Wall Motor Ван Фэнъин.
Немногочисленные водородные станции уже не успевают за стремительным развитием индустрии электромобилей на топливных элементах.
Он добавил: «Китай срочно нуждается в водородной инфраструктуре, особенно в водородных заправочных станциях, для налаживания индустрии автомобилей на водородных топливных элементах».
В последние два года водородная энергия привлекает особенное внимание. Однако стремительное развитие автомобилей на водородном топливе демонстрирует отсталость КНР в строительстве водородных заправочных станций.
8 апреля государственный комитет по развитию и реформам КНР опубликовал документ, согласно которому водородная энергетика внесена в список сфер, подлежащих стимулированию и развитию.
Тем временем, на проходящей 18-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности компании-производители как автомобилей на новых источниках энергии, так и традиционных автомашин рекламируют и продвигают марки экологически безопасных машин на альтернативных источниках энергии.