← Автосервис, запчасти, шины

Volvo Trucks выпустила усовершенствованный двигатель с турбонаддувом

На прошлой неделе, в пятницу, Volvo Trucks North America представила следующее поколение своей технологии турбонаддува, которая привела к дополнительной на 3% эффективности использования топлива по сравнению с нынешним 13-литровым турбокомпрессором D13TC.

По словам Volvo, новый двигатель обеспечивает экономию топлива до 11% по сравнению с грузовиками 2015 года. Другие улучшения включают повышение эффективности в более широком диапазоне применений, увеличение номинальных характеристик двигателя и новый режим EE Extra Efficiency. Новый двигатель Вольво D13TC, производство которого стартует в первом квартале 2020 года, будет доступен для заказа в конце этого года.

Менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке Джон Мур сказал, что с момента разработки нового D13TC в 2017 году, было зарегистрировано почти 300 миллионов миль пробега у первого поколения двигателей с турбонаддувом, что подтвердило их преимущества экономии топлива до 8%.

«Этот новый D13TC основан на технологии, изменяющей движок, дополнительно увеличивая эффективность использования топлива на 3% по сравнению с текущим двигателем D13TC. Исходя из средней цены топлива и 125000 миль пробега в год, экономия для одного грузовика составляет 1200 долларов в год на грузовик», - сказал Джон Мур.

По словам производителя, новый D13TC от Volvo Trucks предлагает три отдельных режима движения, динамический крутящий момент, дополнительную мощность 405 л.с. и следующую эволюцию запатентованной конструкции волнового поршня Volvo Trucks. Обновления позволяют дополнительно повысить эффективность использования топлива в более широком диапазоне нагрузок, скоростей транспортных средств и оборотов двигателя. Это предлагает более широкое применение по сравнению с первым поколением двигателя D13TC, которое было разработано специально для внедорожных и дальних перевозок для грузовых автомобилей с грузоподъемностью 40 тонн.

Три новых режима привода, доступные с новым двигателем D13TC, - это повышенная эффективность, экономичность и производительность. Эти режимы позволят водителю лучше оптимизировать расход топлива для автомобиля с желаемыми характеристиками в зависимости от области применения, топографии и условий вождения. По словам Volvo, этот новый двигатель имеет более широкий диапазон КПД, что обеспечивает максимальную эффективность использования топлива в течение более длительных периодов времени.

Динамический крутящий момент - это система дополнительных крутящих моментов, разработанная для обеспечения нужного крутящего момента в нужное время. Динамический крутящий момент автоматически устанавливает необходимый оптимальный уровень крутящего момента, в зависимости от веса грузовика, уклона и дорожных условий. Volvo заявляет, что Dynamic Torque с адаптивной мощностью двигателя, также имеет автоматическую блокировку 12-й передачи при высоких нагрузках.

Пусковой выключатель в сочетании с рабочим режимом привода, обеспечивает доступ к максимальному крутящему моменту для клиентов, которым он необходим для работы.

Эта более простая и эффективная система нового D13TC, обеспечит еще более последовательное повышение эффективности использования топлива в различных областях применения, что позволит клиентам сократить расходы на более широкий спектр операций.

Новый двигатель также оснащен усовершенствованным волновым поршнем, разработанным и запатентованным Volvo Trucks. Его улучшенная конструкция оптимизирует волновую технологию для равномерного распределения воздушно-топливной смеси в цилиндре, сжигая топливо более равномерно, чем традиционный поршень. Вольво Тракс сообщает, что конструкция увеличивает степень сжатия с 17: 1 до 18: 1, сохраняя при этом до 90% снижения сажи в цилиндре, что еще больше повышает топливную экономичность двигателя.

«Индивидуальные режимы вождения позволяют водителям достичь новых высот в эффективности использования топлива, без ущерба для производительности. Мы также поднимаем его на новый уровень с помощью более простого пакета крутящего момента, который обеспечивает правильный крутящий момент в нужное время. Он не только является передовым, когда речь заходит об устойчивом использовании дизельного топлива в транспортной отрасли, но и является самым экономичным двигателем Volvo на рынке для наших клиентов, когда грузовики работают чище и имеют меньшую стоимость владения», - добавил Мур.