Hyundai Motor выпустит 17 электрифицированных грузовиков и автобусов к 2025 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые транспортные средства, сообщает ЕНВ.
Кроме того, компания впервые представила грузовой автомобиль средних размеров Pavise и электрифицированную версию своего микроавтобуса County, расширив свой портфель коммерческих автомобилей.
"Hyundai Motor будет придерживаться своей стратегии в области коммерческих транспортных средств на двух направлениях", - сказал Лим Чунг-Хван, глава Центра разработки коммерческих автомобилей Hyundai 2.
По словам Лим, к 2025 году компания выпустит семь электромобилей и 10 автомобилей на водородных топливных элементах, поэтому портфель коммерческих автомобилей компании будет более экологичным. Из этих 17 транспортных средств шесть будут грузовиками, а 11 - автобусами.
В рамках своих усилий по расширению своего экологичного портфеля коммерческих транспортных средств исполнительный вице-президент подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor Ли Ин-Чхоль заявил, что в декабре компания будет экспортировать 10 грузовых электромобилей на топливных элементах в Швейцарию и планирует продать 1600 грузовиков, работающих на водороде там к 2025 году.
"Вслед за Швейцарией мы расширим наш бизнес коммерческих автомобилей по всей Европе, - сказал Ли. - В то же время мы будем прилагать усилия для успешного удовлетворения внутреннего спроса на экологичные коммерческие автомобили".
Компания описала грузовик Pavise как грузовик среднего размера, поместив его между Mega Truck среднего размера и сверхпрочным Xcient.
Pavise способен перевозить от 5,5 до 13,5 тонн, поэтому он может перевозить различные грузы, начиная от продуктов питания и предметов потребления до промышленных механизмов.
Представляя Pavise, Hyundai Motor также показала 10 вариантов грузовика, включая пожарные машины, мусоровозы и краны, заявив, что он был разработан для легкой совместимости с различным оборудованием специального назначения.