В мае завершился перевод клиентов Itella в России с арендованных площадок на собственные склады оператора. Финансовые показатели деятельности компании демонстрируют положительную динамику и свидетельствуют об успешности выбранной стратегии.
Выручка от складской деятельности Itella в России на собственных площадках за апрель-сентябрь 2019 года выросла на 33,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Это стало возможным благодаря успешной реализации плана по оптимизации бизнеса путем уменьшения процента арендованных складов.
Во втором квартале 2019 года истек срок действия десятилетнего договора на аренду двух площадок в логистическом парке "Крекшино", принадлежащих компании Raven Russia. В связи с этим в апреле текущего года состоялся переезд ряда ключевых клиентов Itella в России на собственный терминал оператора "Крекшино". За восемь дней компания переместила более 32 000 паллет, совершив 980 рейсов. В мае в такие же сроки на площадку "Химки" было перемещено более 12 000 паллет одного из клиентов, для чего потребовалось осуществить 380 рейсов.
"Переезды производились в крайне сжатые сроки, чтобы клиенты не ощутили потерь для своего бизнеса, а их ежедневные операции осуществлялись без остановки. За короткое время было совершено 1 360 грузовых рейсов и перевезено 44 000 паллет. Благодаря усилиям всех сотрудников, принимавших участие в переездах, работы для каждого клиента были совершены максимально качественно и быстро", – рассказывает Борис Дьяконов, директор по контрактной логистике Itella в России.