← Логистика, грузы

Доход DPDgroup составил 7,8 млрд евро в 2019 году

Компания DPDgroup опубликовала результаты 2019 года. В сообщении говорится, что ее доход за рассматриваемый период составил 7,8 млрд евро. Зафиксирован рост выручки на 6,7% по сравнению с 2018 годом.

Уточняется, что 9,3 млн посылок доставлено в Европе только в «Киберпонедельник» (2 декабря 2019 года). Рост объемов B2C в Европе составил 9%. Таких показателей DPDgroup удалось достичь в очень сложной обстановке: на фоне введения новых ограничений доставки в центрах городов, а также общей нехватки водителей и увеличения связанных с этим расходов, отметил представитель компании.

Общее количество доставленных посылок по всему миру превысило 1,3 млрд, а новым европейским рекордом стали 9,3 млн отправок в «Киберпонедельник». DPDgroup укрепляет лидерские позиции, следует из сообщения.

Ив Дельмас, вице-президент и операционный директор DPDgroup в Европе, комментирует: «Мы не гонимся за объемами. Наши результаты в 2019 году обусловлены прибыльным ростом. Как лидеры рынка, мы обязаны выработать лучшую ценовую политику».

Европейский рынок продолжает расти по-прежнему во многом благодаря сегменту B2C. В 2019 году B2B по-прежнему составлял 55% объемов DPDgroup, в то время как сегмент B2C DPD в Европе продемонстрировал рост объемов на 9%.

DPDgroup сообщила о значительном увеличении продаж в Польше (+18%), Соединенном Королевстве (+5,7%) – в контексте замедленного экономического роста и неопределенности из-за Brexit, во Франции (+5,5% от DPD во Франции и +6,6% от Chronopost) и Германии (+4,5%) в условиях растущих затрат.

DPDgroup продолжает обслуживать клиентов на высоком уровне, предлагая премиум-сервис через свою обширную сеть, заверили в логистическом операторе. Благодаря инструменту Predict, конечные получатели знают точный временной интервал, в который будет доставлена посылка. Сеть пунктов выдачи насчитывает более 46 000 точек по всей Европе.

DPDgroup также предлагает новые услуги для конкретных сегментов рынка. Это доставка еды: Chronofresh во Франции, SEUR Frío – в Испании и DPD Food – в Великобритании и Германии.

Работает сервис экспресс-доставки по городу: Stuart, платформа срочной доставки и логистических решений, в настоящее время работает в 142 европейских городах (в 95 городах во Франции, 45 в Великобритании, в Мадриде и Барселоне в Испании).

Умные городские склады. Чтобы улучшить повседневную городскую жизнь, предоставляя клиентам более широкий выбор доставки и уменьшая влияние на окружающую среду, у DPDgroup в 13 странах функционирует 110 городских складов.

У SEUR в Испании работает 11 городских складов, что позволяет доставлять посылки пешком, на велосипеде или на экологичном транспорте. В Польше DPD управляет сетью из 45 городских складов с примерочными, что позволяет сразу возвращать неподошедшие вещи.

Услуга Shop2Shop представлена по всей Европе.

В условиях роста количества доставляемых посылок (более 1,3 млрд в 2019 году) и развития электронной торговли, DPDgroup намерена минимизировать воздействие на окружающую среду с помощью DrivingChangeTM, своей программы КСО.

Цель DPDgroup – к 2025 году сократить выбросы CO2 на 30% при доставке одной посылки и сохранить лидерство на рынке компенсации выхлопов углерода в секторе CEP. По результатам исследования DPDgroup E-shopper Barometer 2019 года, одна из новых тенденций проявляется в растущем осознании экологических проблем среди населения: появляются онлайн-покупатели, которые ждут от компаний ответственного отношения к окружающей среде.




Транспортные компании мира (ТОП-50)