Новую модификацию среднетоннажного КАМАЗ 4308 представили конструкторы ООО ТПК НижСпецАвто. На шасси установили автоэвакуаторную ломаную платформу с электрической лебёдкой. Отказ от использования крано-манипуляторной установки позволил повысить грузоподъёмность машины — она может перевозить автомобили массой до 6 тонн.
Для погрузки машин на платформу предусмотрены выдвижные аппарели. Если авто на сможет своим ходом заехать на платформу, в дело идёт лебёдка с 20-метровым оцинкованным тросом и поперечным смещением 5,4 т. Также инженеры установили направляющие ролики. Сама грузовая платформа прошла дробеструйную обработку и трёхслойную окраску.
Шасси также доработали, заменив заднюю подвеску на пневматическую для безопасной перевозки машин по неровным дорогам. В остальном КАМАЗ 4308 остался тем же. Под кабиной находится дизельный Cummins ISBe6.7 E5 250 мощностью 242 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S1000.