ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) выполнило в срок поставку вагонов-цистерн под перевозку технической серной кислоты для железнодорожного оператора ООО «Транспортные Логистические Системы» (ТЛС). Об этом сообщается в пресс-релизе производителя.
В ОВК отмечают, что цистерна модели 15-9545 на тележке 25 тс обладает повышенной грузоподъёмностью 77 тонн и котлом объёмом 44 кубометра. Благодаря этому погрузка в вагон увеличивается почти на 12% по сравнению с типовыми аналогами. Срок службы цистерны составляет 18 лет, межремонтные пробеги увеличены до 1 млн км (или 8 лет).
Директор ООО «Транспортные логистические системы» Олег Балакирев заметил, что для работы в Сибири требуется современный подвижной состав. «Специализированные вагоны на тележке 25 тс относительно недавно появились на рынке. Мы слышали много позитивных отзывов о работе вагонов 25 тс. И данную поставку цистерн ОВК рассматриваем для себя как первый пробный, но, надеюсь, не последний шаг на пути эксплуатации вагонов нового поколения. Приобретённый подвижной состав позволит обеспечить бесперебойный вывоз продукции наших клиентов, снизить транспортные издержки на тонну перевозимой продукции», – сказал он.
По данным ОВК, в настоящий момент российский парк цистерн, задействованный под перевозку технической серной кислоты, оценивается на уровне 3,3 тыс. единиц. Средний возраст вагонов составляет 9 лет. До конца 2025 года планируется списание до 1 тыс. вагонов, т. е. 30% текущего парка.
Как сообщал Gudok.ru, в апреле ОВК и АО «МХК «ЕвроХим» заключили контракт на поставку партии вагонов-цистерн модели 15-6901 на тележке 25 тс для перевозки для перевозки концентрированной азотной кислоты.