Компания Quantron, которая принадлежит концерну Haller (партнёр Iveco) тестирует два грузовика на водородном топливе. Первый из них создан на базе шасси Iveco Strator с длинным капотом грузоподъёмностью 44 тонны и называется Energon. Прототип показывает запас хода в 700 километров.
В движение грузовик приводит электродвигатель мощностью в 340 кВт. Машина оснащена водородной топливной системой и литиевым аккумулятором на 240 кВт. По замыслу разработчиков, в серию выпустят несколько грузовых электромобилей, у которых будет разная колёсная формула (4×2,6×2,6×4). Производить новый грузовик будут в Аусберге, строительство завода идет к концу.
Также в компании испытывают грузовые фургоны на основе шасси Iveco Daily грузоподъёмностью 4,2 т мощностью в 100 кВт и 7,2 т мощностью в 147 кВт. Эти вариации могут проезжать без подзарядки до 500 километров, в зависимости от типа резервуара.
Quantron принимает заказы на такую продукцию с 2020 года, окончательные цены на транспорт пока неизвестны. Поставщиком аккумуляторов выступила китайская компания CATL, а в разработке водородных грузовиков участвуют специалисты Alternative Energy Driven Solutions GmbH.